Диван

Может, действительно пора издаваться начать? Сижу в кафе после ночной смены и пишу на салфетке... Такое у меня в первый раз... После работы решил позавтракать и зашел в кафе. Тут утром обычно свободен мой любимый большой кожаный диван, а перед ним стоит низкий столик, к которому приходится наклоняться во время трапезы или чаепития. В этом мне видится какой-то особый шик, комфорт, что-ли...
Это место - именно кафе - тут много видов кофе и собственный приятный витающий в воздухе аромат - такой тонкий и непередаваемо приятный. Когда входишь в кафе с улицы, тебя сразу как-будто обволакивает атмосферой тепла и уюта...
Вот я позавтракал, выпил какой-то странный кофе под названием "Имбирный пряник"... Потом откинулся на спинку глубокого мягкого коричневого кожаного дивана и уставился в потолок, прислушиваясь к себе... Тело с благодарностью впитывает уют дивана и почти со стоном расслабляется... В голове какой-то непривычный приятно теплый вакуум, вопреки обыкновению моего мыслительного аппарата загружать сознание тяжелыми мыслями...
И вот я полулежу на диване, передо мной стоит тарелка с еще недоеденным чизкейком, и жизнь кажется такой же прекрасной и лучезарной, как солнце за окном... И совсем даже не хочется думать что это не так - хочется просто врасти в этот диван и никогда не сдвигаться с места...


Рецензии