Путешествие буратино в страну умников. глава 1

                Продолжение сказки
                А. Толстого «Золотой
                Ключик, или Приключения
                Буратино».






                глава1. Буратино снова собирается в школу
                .
 
Маленький городок на берегу Средиземного моря праздновал открытие нового кукольного театра. Гремела музыка, ликовал народ! Куклы были счастливы, ведь теперь, благодаря веселому деревянному человечку, у них появился собственный театр. Буратино со своими друзьями стоял у входа, приглашая гостей в зал, на представление.
Балаган бывшего владельца кукольного театра Карабаса Барабаса сломали, а на его месте стоял маленький домик Мальвины, утопающий в цветах. Старый столяр Джузеппе построил карусели, качели и еще много разных атракционов для отдыха граждан города.
Спектакли в новом театре ставили каждый день, но уже к концу недели Буратино не явился на репетицию.
«Надоело мне играть каждый день одно и тоже! Не хочу быть артистом!» – говорил Буратино своему отцу, старому шарманщику Карло.
«Так нельзя малыш, ведь ты подведешь своих друзей!»
«А ты попроси сеньора Джузеппе, пусть даст тебе еще одно полено и сделай нового мальчишку с длинным носом, пусть он будет артистом, а я буду героем!» - не унимался Буратино.
«Ты у нас и так герой! Самого Карабаса Барабаса перехитрил! И другой мальчишка нам не нужен!» – сказал папа Карло, поправляя колпачок на голове Буратино.
«Папа Карло, ты мне лучше азбуку купи! Я  опять пойду в школу!» – на ходу придумал малыш.
«Да я покупал тебе азбуку, и в школу ты один раз уже ходил! Вот только немного не дошел!» - улыбаясь, заметил старик.
«Это было раньше, тогда я не знал, что такое театр! Мальвина каждый день заставляет меня репетировать. Ведь я играю самого себя. Вот и должен говорить то, что приходит мне на ум, а не то, что хочет Мальвина!» – уговаривал старика Буратино.
«Ну, хорошо!» – сказал Карло и пошел на ярмарку, покупать новую азбуку.
Когда он вернулся, Буратино уже сидел в новых штанишках и курточке.
«Вижу, сынок, ты действительно стал благоразумным мальчиком! Иди в школу, учись читать и писать. Будешь мне на старости опорой!»  - напутствовал малыша шарманщик.


Рецензии
Неожиданный поворот от А.Толстого к Ларисе Клевцовой) Якубович тоже последователь "Поля чудес". Желаю Вам занимательного продолжения.
С уважением,

Александр Голенко   05.10.2015 15:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! С уважением,

Лариса Клевцова   06.10.2015 08:37   Заявить о нарушении