В обнимку с Бегемотом

               

                Посвящаю Романовой Марии
                http://proza.ru/avtor/romashka8

У моей мамы – у твоей бабушки, тогда,  был  - День рождения!

 Она всегда любила мягкие игрушки, и я купил  ей такого большого Бегемота…
И вот еду с ним в метро, там люди еще зашли, места были, но я этого бегемота взял на руки, обнял, и вдруг…

Так разрыдался,  на весь вагон – стыдно было, но ничего поделать не мог, плакал и плакал...

И все вспоминал, как Тебя на руках носил, на голове катал, на лошадь тебя посадил…

Я эту историю уже рассказывал:
Идем мы с тобой гуляем, а на полянке стреноженная кобыла пасется, смирная такая. Ноги ей передние я распутал, веревку эту на шею одел.

Прыгнул на нее, она шагом идет, и говорю Тебе: Давай Машенька покатаемся!

Взял тебя посадил  спереди, а кобыла на рысь перешла, я сразу понял, куда она торопится – на конюшню, а до нее километра – 3.

У меня по лицу холодной пот, что делать не знаю, уздечки нет…

Но как-то я лошадь уговорил, она на шаг перешла: Ну, все, Машенька, покатались! Спускаю тебя, спрыгиваю сам, а лошади – пенка! И она галопом на конюшню…

А потом, никогда не забуду, там еще коровы паслись, и ты мне говоришь:

А петель давай на быке покатаемся!

А потом, когда мы шли туда, где мы тогда жили…

Капризничать стала: Лошадь хочу!

А я, как в воду глядел

 – Вот вырастишь, Машенька, много у тебя лошадей будет!

- А я сейчас хочу!
 


Рецензии
"сейчас" настало))) (заглянула в рецензии)
ЗдОрово, когда мечты сбываются!

Юлия Теличко   11.01.2011 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.