ЛОСЬ

               

Разветвистые рога:
«Я зубастого врага
Не боюсь не сколько,
Пусть посмеет только!
Вряд ли ноги он утащит,
Лишь досадно: целей день
Мне таскать рога по чаще
Тяжело и, право, лень.

 Рисунки самобытного тульского художника –
Олега Вязникова.


Рецензии
Лось - очень славное и сильное животное, про которого можно писать и стихи (для детей) и рассказы. Этот стишок привлек меня, наверное, по той причине, что и у меня есть рассказ о нём(для взрослых) под названием "Сохатый" (http://www.proza.ru/2011/11/29/662).
А чтобы рога не было тяжело таскать по чаще, лось их сбрасывает.

Вадим Прохоркин   10.07.2013 20:23     Заявить о нарушении
Наверное, Вадим, мой лось ещё не успел их сбросить:-))

Владимир Милов Проза   10.07.2013 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.