Адский патрубок 11

Мы переглянулись с Альфавиллом.
-Ах они ж суки!-злобно процедил сквозь зубы бес.-Замели кореша моего забубенного значит? Ладно! Давай, Леха, не отставай!
И побежал к зданию ОВД. Я припустил следом. Михаил мне понравился, а вот судья в милиции нет.
 Ворвавшись в ОВД мы оглядели пустующий холл.
-А где все?-спросил бес и тут же сам себе ответил.-В зале суда, ясен перец! Не каждый же день бывшего архангела судят.
И  достал из кармана свой огромный пулемет.
-Слушай, хотел спросить.-обратился я к Альфавиллу.-А как у тебя такая здоровая дура в штанах умещается?
Альфавилл улыбнулся польщенный. Я поднял бровь.
-А! Ты про пулемет!-спохватился бес.-Нанотехнологии, ёбтать!
И подошедши к широким дверям ударил в них ногой. Двери распахнулись и мы увидели Михаила, стоящего перед судьей. Вид у спецназовца был невеселым. По бокам от Михаила стояли ангелы с мечами на изготовку. Судья торжественно вещал.
-За невыполнение божьего промысла, за манкирование служебными обязанностями, за пьянство на рабочем месте приновариваю тебя , раб божий...
-Эй, погоди.-Сказал бес.-Небольшие коррективы.
Все дружно обернулись на его голос. Михаил с радостью, судья с плохо скрываемой злобой, а ангелы со страхом.
-Опять вы!- прошипел судья.
-Агась!-радостно ответил бес и прицелился из пулемета в охранников с мечами.-Ну-ка, пырялки свои бросьте, добром прошу.
Ангелы быстро покидали мечи на землю. Михаил быстро их подобрал и крутанул восьмерку. Ангелы побледнели и свалились на пол без чувств.
-Да как ты смеешь? Кто ты вообще такой?- От шипения ангела , казалось, можно прикуривать.
-Зови меня Дьябла.-ответил Альфавилл, гордо отставив ножку.
-Давай, Миха, уходим из этой богадельни.-Сказал бес и стал пятиться задом к выходу, не убирая с прицела судью.

Я тоже стал пробираться к дверям, как знакомый голос меня окликнул.
-Эй,  братишка, здорово.
В клетке, радостно щерясь, сидел волк.
-Выпустил бы ты меня, добрый человек. А я тебе еще пригожусь.
-Чё, опять мяса нажрался?-спросил я, косясь на судью.
-Ага, нажрался.-подтвердил волк и почесал себя задней лапой за ухом.-Ну, сам посуди, как мне мяса не есть, коли я хищник. А этот.- и волк недобро покосился на судью.-Этот все морковь жрать заставляет. Я скоро как кролик стану. Не в плане детопроизводства, а в плане пожирания овощей. А он сам ( кивок в сторону судьи) втихаря сервелат жрет! Сам видел.
-Стукач.-тихо сказал судья.
-Видишь, еще и обзывается, демон.
-Леха, ну ты скоро там?-Альфавилл выглядывал из-за дверей.-Время поджимает.
Я обернулся в сторону ангела и, указав на дверь клетки, сказал.-Отвори двери сего узилища.
-А чего столько пафоса то? -недовольно проговорил судья.-Сказал бы просто, мол, Пал Степаныч, отпусти корешка моего на поруки. Нет, надо всем в позу встать, величие свое показать.
Судья щелкнул пальцами и дверь распахнулась. Довольный волк одним прыжком выскочил наружу.
-Ну, спасибо, братишка, выручил. Как будешь у нас в Бирюлёво, спроси Серого. Меня там все знают.
И обернувшись к судье добавил.
-Слышь, вертухай, я там тебе в клетке нагадил, ты уж сам убери, ага?
И выскочил вон из помещения.
Я глянул на понурого ангела и пожал плечами, как бы извиняясь. Тот махнул рукой.
-Да ладно, чего уж там. Хоть какая то развлекуха. Вали отсель, грешник.
Я вышел в холл и аккуратно прикрыл за собой двери. На меня смотрели бес и ангел.
-Чё?
-Альфавилл, чего твой напарник такой грубый?-усмехаясь спросил Михаил.-Поработал бы ты над ним, что ли?
-Над ним поработаешь, как же.-пробурчал бес.-Себе дороже. Где спирт твой?
-Это надо к нам в казарму идти.-неопределенно взмахнув рукой, ответил Михаил.
-Ну так пошли, чего время тянуть?-нетерпеливо сказал бес.
-Пошли.-кивнул ангел и они вышли во двор ОВД.
Во дворе сидел на обшарпанной лавочке и курил немолодой человек в мятой рубашке и застиранных джинсах.
-А, вот и вы, возмутители спокойствия.-приветственно сказал он и махнул рукой, типа, присаживайтесь рядом. Михаил побледнел.
-Ты чего, кореш?-заглянул в его испуганные глаза бес.
Михаил показал паьцем на сидящего и громко сглотнул. Бес недоуменно посмотрел на мужчину.
-А вы, собственно, кто будете?-спросил он, нервно сжимая в руках свой пелемет.
-А я , собственно, буду Бог.-улыбаясь ответил тот и улыбнулся.
-Твою мать...-ошарашенно прошептал Альфавилл.
-Здрассьте.-только и смог выдавить из себя я.


Рецензии