Зверь

Отрывок из: Романа Века  "Печать Господа духов".

Эта безумная гонка продолжалась уже несколько часов, и только инстинкт самосохранения заставлял меня бежать, падать и, снова бежать, карабкаясь все выше и выше по открытому склону горы. Буквально в десятке метров, слева от меня, полого вверх поднималась удобная козлиная тропа, но она, то появлялась, то утопала вновь в густых зарослях шиповника и ежевики, в которых легко мог спрятаться зверь.               
Зверя я почувствовал сразу, там внизу, в долине, когда разувшись и закатав до колен джинсы, начал переходить вброд быструю и очень холодную горную речушку. Посмотрев на противоположный, высокий берег, поросший густыми зарослями каких-то колючек, я встретился с леденящим взглядом янтарно желтых глаз, чей зрачок на ярком свету (привыкший к полной темноте) превратился в черную точку.
  Уж не знаю как (скорее всего жопой), но я сразу понял: стоит мне перейти речку и меня ждет неизбежная, мучительная смерть. Вот именно тогда, в полдень я и начал свой отчаянный бег от собственной судьбы, приведший меня, почти к вершине горного перевала, за которым буквально несколько минут как скрылось солнце, подсветив кроваво – красным цветом высокие перистые облака.
Нет никаких сомнений, что зверь давным-давно мог бы без всяких усилий схватить меня, но он предпочитал продлить удовольствие от охоты, поскольку сопротивляющаяся, борющаяся до конца дичь всегда более аппетитна, чем безвольная жертва, смирившаяся со своей судьбой.                Последние несколько минут я, обессилев, медленно полз на четвереньках, поэтому сразу почувствовал, как склон неожиданно перешел в небольшую террасу, покрытую влажной сочной травой.               
Площадка оканчивалась невысокой вертикальной стенкой осыпи, в которой зиял черный провал норы или небольшой пещеры, ведущей вглубь горы. Из темноты входа, вытекал звонкий родник, бойко бежавший по серым пластинам сланцев, припав к которому, я осознал - « Дальше я, просто физически, не смогу сделать ни шага. И если уж мне сегодня уготована смерть, то лучше принять ее на мягкой траве, чем на острых, холодных камнях морены».                Посмотрев на свои ноги, я с ужасом увидел разбитые в кровь ступни, с черными кровоподтеками ногтей. Джинсы от щиколоток до колен превратились в живописные лохмотья, обильно окропленные запекшейся кровью.
«Настоящий Иисус Грюневальда», - подумал я и стал срезать охотничьим ножом брючины выше колен, превращая джинсы в подобие «Бермуд». Промыв и протерев носовым платком раны, я испытал некоторое облегчение.
Однако, глубокие ссадины и порезы на коленях по-прежнему беспокоили меня, отсылая к воспоминаниям далекого «асфальтового» детства.               
Нет, конечно, в ту пору наши игры часто проходили на твердом суглинке пустыря и, даже, на мягком черноземе Петровского парка. Но основные, главные игры: пристенок, расшибалка, чиж и штандер, всегда были связаны с заасфальтированным двором, где каждое падение завершалось зеленкой и коричневой коркой долго заживающих ран. Господи, какое удовольствие было по мере заживления, отрывать по кусочкам эту корку, открывая участки молодой вновь народившейся розовой кожи.
Ночь, как это всегда бывает в горах, упала неожиданно, и я переполз на ночлег в пещеру. Устроившись на подстилке из сухой травы, служившей, по всей видимостью постелью для местных пастухов, я вытянулся во весь рост, подложив под голову брезентовую ветровку, и стал наблюдать через проем пещеры за зарождением ярких звезд на еще светлом вечернем небе. Неожиданно, мой обзор перекрыла серая бесформенная тень, которая, через мгновение, хрипло дыша, заполнила пещеру ледяным ужасом с безжалостными янтарными глазами.                «Ну, что же, значит - рассвет мне не суждено увидеть», - подумал я и крепче сжал рукоять мощного охотничьего ножа. Как только тварь склонилась надо мной, обдав странным запахом кипящего вара, я нанес короткий, сильный удар с поворотом лезвия, туда, где по моим предположениям было сердце монстра.               
Зверь издал короткий, скрипучий вой, а я, выдернув из него нож, получил в лицо тугую горячую струю, но не красной крови, а желто-зеленой, дымящейся кислоты, которая мгновенно сожгла мои глазные яблоки! Я инстинктивно, попытался прикрыть глаза, но пальцы провалились в глазные впадины, наполненные кипящей жижей горящей плоти, только ускорив распространение смерти дальше в мой мозг.               
Адская, непереносимая боль полностью парализовала мое дыхание, и я с облегчением понял, что умираю. Но тварь решила продлить на несколько мгновений мои мучения и точным ударом когтистой лапы вскрыла мою трахею, запустив в легкие струю живительного воздуха.                Слава Богу, эта ненужная теперь мне реанимация длилась всего несколько мгновений и кровь, хлынув в легкие, окончательно убила меня…


Рецензии
А где можно прочитать продолжение. Владимир. Заранее признателен.

Владимир Мисечко   23.12.2016 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.