Кто хозяин в доме

Спрашиваете? Конечно, я. Хотя…
Это как посмотреть. В раннем детстве хозяйкой была мама, всегда, но иногда папа брал власть в свои руки. Потом, хозяевами в моем доме на целых десять лет, наряду с мамой, стали учителя. После окончания школы прорезался и свой голос, появились попытки похозяйничать. Ну, потом институт. Тут уже…
Дальше больше: начальство, муж, свекровь, дети стали подрастать. У всех свое мнение, свои представления обо мне, о моем поведении. Все лучше меня знают, как я должна поступать в каждом конкретном случае.
Так кто же хозяин в моем доме, в моей жизни?
А если все-таки я? А если попробовать сделать такую маленькую революцию в отдельно взятом доме, моем доме? Жизнь, она ведь моя. Пусть все, заходя в мой дом, душу мою, будут вытирать ноги, не мусорить. Пусть гневаются, ссорятся, настаивают на своем там, за порогом моего дома. Пусть в моем доме главной будет любовь, она уврачует, простит, позаботится, смягчит, внесет ясность в душу мою, в дом мой, принесет тишину и покой.
Ну, что же, пора готовить завтрак. С добрым утром!


Рецензии
Софья, действительно, пусть в доме хозяйкой будет любовь,отсюда и душевный покой, и доброта, которые вносили бы в дом только положительные эмоции, а все остальное оставляли там, за горизонтом....

С теплом и добром,

Светлана Ивановна Обрезкова   05.04.2012 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Пусть так и будет!

Софья Бородянская   05.04.2012 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.