Глава 2

Я не представляю, сколько бы мы еще так просидели. Я не представляю, сколько бы еще мы неподвижно слушали завывание ветра и стук собственных сердец. Как ведут себя люди, которые были секунду назад на грани жизни и смерти, и которые секунду спустя все еще дышат легкими и видят глазами? Я не знаю. Я не знаю, что нужно сделать, когда ты сидишь мокрый от холодного пота и от дождя, который врывается в разбитые окна машины, когда ты видишь в нескольких метрах впереди комок мятого металла, напоминающий грузовик, а дальше пожеванный, серый в ночи, фургон, съехавший одним концом по мокрой траве в придорожную канаву.
Скрип.
Это открылась задняя дверь. Наверное, удар повредил замок, и гнутая подранная дверь откинусь настежь, ввиду небольшого уклона дороги.  Трое людей повернули головы и невидящим взглядом смотрели на открывшуюся дверь, на черный мокрый асфальт.

-На… - девушка откашлялась. -  надо позвонить в службу спасения.

Двое повернули головы к девушке. По ее щекам катились темные струйки, они достигали розовых губ и скатывались к уголкам рта.
Оцепенение проходило. Не осталось ничего, ни мыслей, ни страха, ни томного угара прошедшей вечеринки.

-Надо позвонить.

Скрип.

Это открылась передняя помятая дверь.

-Они определят номер. Такая авария. Они определят номер звонившего, -хрипло отозвался Чарли.

Меня тошнило, все стало размытым, звуки далекими, казалось, я падаю в бездну. Что это? Обморок?

-Мы уезжаем, мы не можем этого допустить, Кристина. Джонни не должен сейчас… - я видел все с запаздыванием, как при общении через веб - камеру, губы Чарли шевелились, а речь нечленораздельными обрывками долетала откуда-то издалека. – Тест, они проведут тест…. –говорил он. А я падал в холодную тошнотворную пустоту. - ….алкоголь. Подумай и о другом, Кристина, подумай что важнее!

Кажется я умер.
 Скрип, скрип, скрип, скрип, скрип.
Так скрипят мятые двери, так же как, маленькие крутящиеся колесики.
Кажется это глубокий обморок.
Скрип.
Так скрипят мятые двери, так же как, белые пластиковые двери с красными кровавыми надписями.
Кажется я спал.
Скрип.
Так скрипят мятые двери, так же как, рвущийся листовой металл кузова.
Нездоровый бредовый сон окутал меня. Разводы туши на лице Кристины, безумный страх в глазах Чарли. Они вдвоем открывают окровавленные двери. От туда выкатываются на маленьких скрипящих колесиках мой универсал и грузовик.
Скрип.
Сон обрывался. Приходил другой. Брызги битого стекла наполняют салон, вонзаются в глазные яблоки Кристины, фонтаны крови из порванных артерий Чарли барабанят по кузову универсала. Скрип, ком из железа, плоти и крови катится на меня по черному асфальту. Я убегаю по бесконечно удлиняющейся полосе, яркий дальний свет фар вдали, я хватаюсь за ручки белых дверей и прохожу в проем, кровавый комок разбивается о двери, я падаю в пустоту.
Скрип.
Все смешивается, повторяется, все – кровавое кричащее безумие.


Рецензии