Определение

Вы когда-нибудь ощущали кратковременное удовольствие, эйфорию, химическую радость? Выходили когда-нибудь из клуба как выжатый лимон и, шагая к метро, проклинали клуб, дорогу и свое мерзкое тело, из которого, как будто, сочился яд, который еще восемь часов назад вы называли амфетамином.  Тело кажется грязным, а душа проданной. Нет? Не было такого? Ну и отлично. Мой рассказ не об этом.
Еще добавлю одно: напускное спокойствие так  порядком всем надоело,  и еще спорный вопрос, что хуже,  плестись в 6 часов утра к метро с огромными зрачками или всю жизнь притворяться человеком в рамке, чтобы люди не подумали плохо.  Что для тебя хуже?
Если бы я заново родилась, то выбрала бы самую узкую и самую прочную рамку, так было бы легче.  В некоторых случаях многогранность опасна.
Из колонок друга-компьютера  доносится голос  великолепнейшей  Ольги Арефьевой:
«Он стеснялся слова пудинг…»  - это заставило меня улыбнуться тепло, искренне, как раньше.
И все же рассказ не об этом!!!
А вот о чем:
1. Эксцентричная
2. Незаурядная
3. Необычная
4. Экстравагантная
5. Неподражаемая
6. Оригинальная
7. Своеобразная
8. Непредсказуемая
9. Неординарная
10. выдающаяся
11. Эгоцентричная
12. Экспансивная
Вы думаете, это синонимический ряд? Нет, это Я. Точнее  это более глубокие определения, чем  первое впечатление от взгляда на оболочку, но менее точные, чем есть на самом деле.
Все не ладиться? Дома скучно, на улице дождь, любимый бросил, как ненужную вещь? А еще вас лечит психиатр галоперидолом и другими убийцами  личности. Так почему  бы  не написать о себе.  Выплеснуть горесть или подарить читателю частицу радости?

1. Я заинтересована всем ярким, особенно, если ярким считается что-то близкое мне;
2. Хорошо подумав, я готова всецело  отдаваться высоким чувствам;
3.Иногда поступаю бесчеловечно,  но это не отличает меня от других;
4.Я абстрагирована от светлой половины мира, так как отношусь ко всему скептически;
5. Я обособлена от «серости»;
А, вообще, я … даже не знаю,  как поточнее определить себя назвать, описать ....
ТАЛАНТИЩЕ, одним словом.
Вообще, если вы еще не догадались, то это произведение посвящено мне, дабы выйти из мук душевных.  Не марать бумагу, излагая похоть и уныние, которое есть смертный грех.
Хочу сказать, надев маску эгоцентричного человека, моя душа не становится свободнее.
И мне жаль, что депрессия моя не реактивная,  тогда бы время вылечило…
Брожу по городу, смотря в холодные лица прохожих. Опять, тоже напускное спокойствие…
Они холодные, пустые, а я? Я дала себе много определений, а кто же я такая?
 Из колонок донеслось: «Он хотел быть многословнее, но вспомнил только точку».

И я тоже поставлю точку.


Рецензии
Drug-тема не близка, но твои тексты всегда харизматичны и читаются в кайф))
Этот - не исключение.

Алексей Нарочный   09.11.2009 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей

Лиза Исаева   10.11.2009 09:00   Заявить о нарушении