Ей снились серебристые форели

      
   В четверг эта смешная самодеятельная художница Граня навьючила на себя натюрмортник, собрала кисти, краски, картон грунтованный, водички попить,
хлеба с солью, крупная такая, каменистая, настоящая, определила она про себя
и плащ нахлобучила, изрядно так собралась, а то дождик вот-вот, казалось,
прянет, ну и села на автобус, до рощицы-то он меня довезёт, а там как-нибудь перейду на ту сторону, но не тут-то было, машины мчались одна за другой,
ну наконец-то, перешла, добралась до обетованного места и пустилась в наброски,
то рощицу рисует, да охрой, охрой, сиеной натуральной, коричневой густой,
почти как медвежонок, а кадмием редко, то вдруг вроде ни с того ни с сего подмахнёт кобальтом, где только она увидела тут ручей или хоть что-нибудь напоминающее водоём, да нет, ошибаешься, не слышишь, наверное, никак действительно, стрекочет как кузнечик ручеёк, ничего себе ручеёк, кто-то и мельничку деревянную поставил, эх, мельницы, что-то в образах мельниц есть завораживающее…
   Граня так увлеклась своей, как она называла писаниной, да и своими размышлениями, что не заметила, как солнце укатило своим путём, делать нечего, освещение так изменилось, придётся приехать завтра, всё же три наброска сверкали на картоне первозданными красками… чем она была немало довольна…ночью ей приснилась серебристая форель, так ловко юркнувшая под знакомую с давних пор корягу, что ещё во сне Граня подумала, где это я её видела…с чем и проснулась…
   Утро сразу захватило и закружило своими делами… А в предутренних снах с тех пор ей снились серебристые форели… 

               


Рецензии
Красивые, живописные сны, а еще говорят, рыба снится к радости, неожиданному приятному известию.
Спасибо, Катя, ты художник слова,и не только!
У нас весна холодна и засушлива, а пруд с карасями так и не заполнится водой до нужного уровня. Пока.

Ольга Боровикова 2   10.04.2019 09:29     Заявить о нарушении
...Оля, я тебе там добавила ещё насчёт рыбки... у тебя очень интересно...
насчёт "художника слова" Оля скажу тебе как думаю ... пиши как можешь а рассуждать можно по-разному...главное работай и дальше думай и думай и успехов тебе...пока...

Екатерина Строева   10.04.2019 11:00   Заявить о нарушении
Оля! забыла сказать Спасибо... пиши и почаще заходи...пока
я всегда откликаюсь, может быть, не сразу...пока

Екатерина Строева   10.04.2019 11:01   Заявить о нарушении
Катя, хотелось бы, чтобы ты сама заходила, первой. И на стихире не заходишь!)А за мной не заржавеет.

Ольга Боровикова 2   10.04.2019 14:27   Заявить о нарушении
...Оля, надеюсь... я не считаюсь кто ты или я заглянули на страницы...
не всегда успеваю...так что и не думай...пока...
заходи без счёта когда только можешь ...
...главное, давай, твори и сейчас огород у тебя скоро потребует внимания...
...так что успехов во всём...

Екатерина Строева   10.04.2019 22:21   Заявить о нарушении
Я не знаю, о чем ты пишешь, но ты не заходишь, а это для меня важно.ИГра в одни ворота - не для меня ... пока. Пиши сама, твори, а советы раздавать ой как мы любим:)

Ольга Боровикова 2   11.04.2019 09:07   Заявить о нарушении
...Оля! С Днём космонавтики!
Зайду я, конечно, и почитаю ...
пока...

Екатерина Строева   11.04.2019 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.