ветер

Меня прогибает от нежности, под безумными порывами,
налетающими, словно ветер, и уносящими прочь то, что
укрывало и спасало меня все эти годы. Упругое давление
ветра на грудь, и я сгибаюсь, я мучительно хочу сломаться
и быть унесённой - с одним лишь условием, что ты поймаешь
и удержишь меня, что ты позволишь мне опасть в твои
руки и дрожать, подвластной уже не ветру, а твоим тёплым
и нежным пальцам, лежать на твоей коже, сливаясь с тобой,
проникая в тебя влажной росой, смешиваясь с тобой запахом
лаванды, ландыша и тяжёлым ароматом спелого винограда.
Я представляю твою одежду и меня бьёт дрожь - я чувствую,
как она двигается вместе с тобой, я ощущаю, как она
прикасается к тебе всюду, то плотно прилегая и обнимая,
то на секунду отпуская тебя. Я готова бесконечно смотреть
на тебя, одетую - и нет ничего бесконечно эротичнее,
непристойнее и слаще этого, я хотела бы стать твоей одеждой,
тем ветром, что давит на тебя и заставляет ткань трепетать,
касаясь твоей кожи, проникая за воротник - безумно сладкий,
до одури горячий осенний ветер, что холодит, заставляет
дрожать и биться, ломает и прогибает, толкает меня к тебе
и на тебя - так что не остановиться и не сопротивляться
нет ни сил ни желания. Ветер. Я хочу стать твоим ветром.
Я хочу стать. Для тебя. С тобой.


Рецензии