Исповедь забытой куклы

Ты думаешь, что куклы не чувствуют. Но ты ошибаешься! Чувствуют, очень сильно, просто не могут рассказать или показать. Почему не могут? Гордые! Глупо? Возможно, но иначе нельзя, да и не надо…
   Первая наша встреча….Помню ее во всех подробностях. Я стояла на полке в магазине, а Ты ходил между рядами и выбирал. Я очень хотела, чтобы меня выбрал именно Ты. Ты был такой загадочный, такой манящий. Я готова была идти за тобой, хоть куда, даже на своих пластмассовых ножках. Твой взгляд пал на меня и в глазах блеснул огонек- Ты нашел то, зачем пришел! Ты подошел и взял меня с полки. Так легко! Я была счастлива! Ты нес меня к себе домой. У тебя мне очень понравилось. Мы проводили столько времени вместе. Ты никогда на долго не отпускал меня. Когда Ты работал за компьютером, я сидела у тебя на коленях. Когда Ты ел, то всегда сажал на стул рядом с собой. Когда ложился спать, клал на подушку рядом. Я так любила наблюдать за тем, как Ты спишь. Во сне Ты еще более привлекательный. Просыпаясь, Ты первым делом обнимал меня, и только после этого шел умываться. Я так много узнала о Тебе. Я  знаю, какой кофе Ты пьешь с утра. Знаю, Твои увлечения. Знаю, на каком боку Ты любишь засыпать, а на каком просыпаться. Казалось бы- это мелочи, но для меня они имеют большое значение. Их я запомнила навсегда! У меня появилось сердце и оно Твое. В нем нет места ни для чего, кроме Тебя! Ты наполняешь меня всю.
  Мы провели вместе два месяца. Я помню каждый день в мельчайших подробностях. Могу описать Тебе каждый. Я была счастлива! Мое сердце билось, а душа пела!
 Но однажды Ты как обычно пришел домой с работы. Я увидела, что твои глаза горят. Да! В них я увидела тот блеск, что был при нашей первой встрече. А в руках …в руках была другая кукла….Ты обнимал ее, как меня когда-то. Ты ходил по квартире, не выпуская ее из рук. А я лежала там, где Ты оставил меня. Я ждала, когда же Ты подойдешь. И Ты подошел. Только для того, чтобы посадить на полку шкафа. И только теперь я заметила, как же много кукол на нем. Раньше я не обращала на это внимания. Я думала, что Ты искал именно меня! Я и сейчас в это верю. Когда-нибудь Ты вспомнишь обо мне. Я буду ждать! Всегда буду ждать! А пока, мое сердце очень болит, глядя как Ты проходишь мимо с новой куклой. Ты даже не бросаешь мимолетный взгляд на меня. Боль- вот все, что я сейчас чувствую. Чтобы заглушить ее я вспоминаю, вспоминаю каждый Наш день. Как же я ценю эти дни! Эти воспоминания….Как жаль, что я не умею говорить- я бы обязательно сказала, хотя нет- я бы крикнула. Я бы громко, громко кричала « Я люблю Тебя!»


Рецензии
Мне понравились ваши темы. Вот с куклой – интересный подход. Только "ИспОведь". Исправьте. А по "Шоку" и у меня есть замечания. Если хотите напишу в почту.
Мне нравится ваше желание пойти по своей тропинке! Я правильно поняла?

Алина Нежная   15.11.2009 21:45     Заявить о нарушении
Буду очень благодарна узнать о Ваших замечаниях. И рада принять помощь по корректировке! ^-^

Лошадь Неистовая   16.11.2009 18:52   Заявить о нарушении
Наверно у меня с почтой проблемы?

Алина Нежная   19.11.2009 00:25   Заявить о нарушении