Гл. 7. Управление мужчиной. 7. 1. Четыре пола

                ГЛАВА 7. Управление мужчиной.

                "Жа;сы ;йел жаман еркекті хан ;ылады" –
                Хорошая женщина плохого мужчину сделает ханом.
                Казахская пословица

                7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами.

                С точки зрения биологии, если вас
                что-нибудь кусает, то  оно, скорее
                всего, женского пола.
                Скотт Круз

Как мы показали в предыдущих главах, биологическая роль человеческой самки заключается в поиске генетически перспективного самца осеменителя, продолжении его генетической линии и управлении самцом снабженцем для обеспечения себя и потомства от самца осеменителя. В общем случае, самец-осеменитель и самец снабженец – это далеко не обязательно один и тот же самец. Но в любом случае, самка должна обладать врожденной способностью управления самцами для того, чтобы заставить их снабжать себя и детенышей. И разумеется, обладает. В этой главе мы разберем основные приемы, которые она использует для управления.
Наиболее прост для рассмотрения случай взаимодействия самки с низкоранговым самцом. Для управления слабым мужчиной подкаблучником доминирующая женщина использует стандартные методы прямого подчинения. Приказ, побои, в настоящее время - шантаж разводом, отъемом детей и имущества – вот основные разновидности насилия, которые применяет сильная жена при управлении своим забитым мужем. Что всемерно поощряется матриархальными законодательством и моралью.
При взаимодействии с высокоранговым, а особенно с высокопримативным высокоранговым мужчиной с включенным инстинктом вожака, у женщины есть только два инструмента влияния на него - прямая просьба и жалоба. Инстинкт вожака надежно защищает высокорангового мужчину от какого бы то ни было управления. Управление - это его функция, его предназначение в естественной среде обитания. В том числе, и женщинами стада или племени. Поэтому инстинкт вожака дает иммунитет мужчине против женских методов управления. В то же время женщины таким иммунитетом не обладают. Поэтому обычно женщина не осуществляет свою функцию управления вожаком. Так как просто не в состоянии это делать. Дело ограничивается мелкими мягкими провокациями. Впрочем, в современном обществе ранг мужчин снижен, и инстинкт вожака включен лишь у немногих.
Гораздо интереснее набор приемов, применяемых человеческой самкой при взаимодействии со среднеранговыми самцами.  Приказывать или применять силу против среднеранговых, достаточно сильных и активных самцов – чревато. Поэтому методы управления ими  не такие прямолинейные, как методы управления низкоранговыми. В то же время, эти самцы одновременно и добычливы, и не обладают иммунитетом против управления. Следовательно именно среднеранговых рациональнее всего использовать для прокорма женщин и их потомства.  Поэтому  инстинкт самки настроен на непрямое управление именно этой категорией самцов. Непрямое управление называется манипулированием. Легко убедиться, что при общении с мужчиной (или с женщиной, заменяющей мужчину) речь женщины состоит преимущественно из манипулятивных приемов и из конструкций, предшествующих их применению.
Наиболее известны следующие бытовые манипулятивные методы, которые женщины используют для управления мужчинами:
-мифы
-ложь, подтасовка фактов
-двойной стандарт
-«женская логика» (демагогия)
-эмоциональное накручивание (истерика)
-создание комплекса вины
-создание комплекса неполноценности (несоответствия образу «настоящего мужчины»)
-провокации
-манипулятивные игры
-сексуальный шантаж
-эмоциональный террор
-изматывающий психологический прессинг (пиление)
По сути все это – методы эмоционально-психологического насилия. Рассмотрим кратко каждый из этих методов.

Читать дальше:    http://www.proza.ru/2009/11/09/1097

Читать книгу с самого начала (рекомендуется):  http://proza.ru/2009/11/09/758



Эта статья - параграф первой редакции "Учебника для мужчин" и предполагает, что читатель прочел все предыдущие параграфы книги.

Третью, последнюю редакцию "Учебника для мужчин" можно заказать с автографом на сайте автора  http://humans-ethology.com/  Кстати, отличный подарок для мужчины любого возраста. Здесь же можно бесплатно скачать или удобно читать онлайн первую редакцию.

Авторская видео презентация третьей редакции здесь http://www.youtube.com/watch?v=cMwYI6irdyI

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется обсуждать содержание этой книги с женщинами, если вы не имеете профессиональной подготовки психолога.


Рецензии
Книга мне очень нравится. Но думаю понятие "силы" нужно уточнять. Я например не считаю силой хитрость, умение обманывать, изворотливость, цинизм, двуличие. Это не сила. Сила - это быть порядочным, честным, добрым и прямолинейным. В современном обществе это очень тяжело, и поэтом на такое способны только сильные личности.
Т.е. когды в книге говорится "сильный мужчина", "сильная женщина" меня немного это задевает. Может надо ввести специальный термин для такого рода "силы" ?

Преведов Медвед   27.09.2012 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо!

Сила особи объективно заключается в способности достигать собственной цели.

То, что у каждого цель субъективна - другая тема.

А то, что это кого-то задевает - третья.

А соотсоответствие частных целей объективным потребностям общества - четвертая.

Следует разделять эти вещи при рассмотрении, чтобы не запутаться.

Олег Новоселов   27.09.2012 19:37   Заявить о нарушении
Добавлю тоже, с вашего позволения. Медвед, представьте себе агента разведки, не обладающим хитростью, способностью к манипуляциям, изворотливостью и цинизмом. Многого ли добьется такой воин? К тому же, понятие добра, честности и порядочности относительно. Всё зависит от среды обитания индивида. Религиозный фанатик исповедует те же самые принципы силы, что и разведчик спецслужб враждебной ему страны. Оба сильные войны, но с противоположными взглядами. Не всё так однозначно, трактовка понятий зависит от наблюдателя.

Степан Книгов   27.09.2012 22:34   Заявить о нарушении
Ок. Согласен. Темная сторона силы - тоже сила :)

Преведов Медвед   28.09.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.