Масины записки. Октябрь

2 октября. О! Эти новые круглые чайные пакетики, - абсолютный шарман. Их так удобно выуживать лапкой из хозяйской чашки, потом весьма прикольно развазюкивать по всему рабочему столу, можно и на клаву сбросить, а можно тупо на пол. Хозяин - любитель ходить босиком. Он умеет очень смачно наступить на чайный пакетик. Не понятно одно: зачем же так орать при этом?

11 октября. У хозяина день рождения. Ему подарили кучу всякого барахла и одну оч-чень полезную вещь - большой мохнатый плед. Думаю, что заберу его себе. Никто в доме, кроме меня, не умеет так гламурно топтаться на мягоньком и при этом исполнять высокохудожественные музыкальные номера.

25 октября. Сегодня утром в мою квартиру вбежала какая-то облезлая помоечная страхолюдина. Диняша привела из подъезда эту наглую беспризорницу. Якобы, чтобы покормить. Как-будто нельзя было вынести ей объедки прямиком на лестничную площадку. Я, разумеется, шипела и по-кошачьи материлась. Нахалку удалось прогнать, а Диняше утром порву колготки.

31 октября. Сижу на подоконнике. За окном идёт снег. Из форточки ощутимо поддувает. По-моему, мне продуло левое ухо. Теперь им придётся меня лечить. Впрочем, тревога оказалась ложной. Ухо в порядке, но совесть не на месте. Получается, что я зря полдня благим матом проорала. Как бы теперь им не пришлось уши лечить.       

   


Рецензии