в машине

Вхлыст  меня именем твоим. В  отрочество - взмахом твоих век, взглядом  лукавым, мимолётным хищным раскрылом ноздрей.
Брожу -в запахе твоём. Он лёгок на мне, где-то в районе ключичной ямки, вдруг пронесётся, обволакивая голову, пробуждая плоть дремлющую...И нет тебя рядом - и ты со мной, тёплой головою у меня на груди, молчаливый, родной. Иди же. Иди ко мне, вбирай в себя, касайся всего, трогай, изумляйся, наслаждайся. Я проведу кончиком пальца по сухим губам твоим. Приближусь,вожмусь - бери. Изогни мою шею назад, услышь  стон, припади к моей душе...Ты  со мной ли? Да? Ответь. Тихо, шелестом, но ответь.... "да"..
В ладони у тебя -я. Под рукой моей -ты. Под плотным барьером джинсовых швов -ты. Ремень  - змеёй, замок  раскрывается - металлическим  клацаньем. Выпрастываем тебя вдвоём. Лицом - туда,  в грех....прозвучи  мне сверху  изнемогающим шёпотом...
И - новорожденная бархатность  древка, заполняющего мой рот. Твоё движение собственника. Топишь меня в себе, приотпускаешь - и вглубь  опять.И длится   длится   длится  ... Отзываешься на мой скулёж выдохом прерванным.  Разрешаешь играть  с собой. Подставляешься, вздрагиваешь...Я растворяюсь в тебе. Ты знаешь ,где я сейчас? Где мои руки? Мускулы языка? Тебя уносит, забирает ,иссушает мой рот, мой шёлк на твоём бархате. Ты забыл. Ты. Хочешь. Проникаешь. Тянешь меня книзу,держишь.
Даёшь  подступить  жгучей горячей волне. ...это со мной - цунами и землетрясение.Со мной, слышишь? .......Сумерки.....


Рецензии