деньги

Очень жаль, что в наше время преобладает такое большое количество материалистов, которые достаточно холодно относятся ко всему задушевному…ведь главное - это порыв души, страсти, а не то, какое количество прибыли ты получишь от заключения крупной сделки в компании, которая производит те же жалкие дрели,…к сожалению, всё сводится к этому.. как  жаль, что канули в лету те времена, когда деньги не выходили на передний план… сегодня ради денег человек готов на всё, лишь бы получить кругленькую сумму в том же самом офисе…человек становится неузнаваемым, скупым, грубым, затравленным, одиноким,…но зато у него есть целый мешок денег,…на котором он будет сидеть и покупать себе дорогие холодные вещи,...но, к сожалению, все эти вещи, включая и деньги, не заменят тебе никогда ни собеседника, ни друга, ни родственника, и не согреют тебя холодной ночью в твоём новейшем пентхаусе…


Рецензии
Спасибо, тебе Рустэм, что такие вещи затрагиваешь. Жаль, конечно, что мы катимся вниз и при том уверенно. Деньги - это пыль. Добро делать главное.......Скажи, Рустем, сделают ли тебя деньги "счастливым"? Меня = нет. Обладая ими, невыносимо трудно быть человеком. Какой душой надо обладать, чтобы на равных бороться с ними. Господь дал мне один случай, и я понял до содрогания тогда ВЛАСТЬ купюры. Это уже был не я, а кто-то другой.....- Я уговаривал себя, стыдил, но бесполезно. Жадность обуяла меня. Слава Богу, это длилось недолго. Часа два - три.
С уважением,

Михаил Погорелов   08.09.2010 22:55     Заявить о нарушении
счастливым деньги меня по большому счёту не делали, но куда от них деваться в нашем материальном мире, к сожалению, я как и многие зависим от денег, но они меня не "занимают" и не "трогают")))

Рустэм Юлдашев   09.09.2010 22:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Рустэм, за откровенный ответ. А "трогать" они умеют. Я это знаю.
Удачи!

Михаил Погорелов   10.09.2010 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.