у зеркала

Я вновь подхожу к зеркалу…смотрю на себя…всё то же лицо,…только немного повзрослевшее,…но всё тоже…смотрю на свой взгляд…он стал каким-то совершенно другим…как будто это не я…а кто-то другой…присмотрелся еще раз... нет, это действительно я,…но что-то во мне изменилось…что именно?…моя жизнь пошла под откос?…но это было так давно словно в другой жизни…или же как будто этого вовсе и не было…что со мной не так?…что такого произошло за эти полгода? что я не могу узнать себя в зеркале?…ответ прост – это всё ты…я не знаю о том кто ты доподлинно есть…но я чувствую ты где-то здесь рядом со мной…твои мысли сокрыты от нас…большинство и не верит во всё это но только до тех пор пока сам не испытает это на своей шкуре…но я узнал тебя…это всё время был(а) ты…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.