Я по Вам

Я по вам заскучаю осенью,
Пусть не долго и не болезненно,
Затоскую зимой, по волчьи прям.
Тосковать да скучать полезно нам.

В непролазные топи скорбные
Не полезем (раз непролазные).
Чёрной мамбою, подколодною
Наползает туга заразная.

Непогодная опечаленность
Мне диктует слова туманные
- „Я по вам заскучаю осенью”.
Отсыреют платки карманные,

Я по вам заскучаю выспренно?
Я по вам заскучаю пафосно?
Я по вам заскучаю камерно.
Затоскую, почти что яростно...


Рецензии
Немного грустно, но прекрасно и чувственно...
С уважением,

Татьяна Ибрагимова   13.11.2011 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Скучать всегда не весело) ну так на то и осень, а потом всё пройдёт

Тоже Фрукт   13.11.2011 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.