сценарий Кузнецкий Мост и Маргарита 7

сценарий Кузнецкий Мост и Маргарита 7
Надежда Александровна Белякова
                Вторая встреча

    Московкое лето1956 года, август. 20-х съезд позади .Культ личности подвергнут критике.Оттепель. Маргарита идет по улице Маяковского. Толпа у памятника Маяковского. Но , что-то в той толпе манящее и привлекательное .Хорошие, интеллигентные лица, в основном молодые.
        Кто-то ,залезая на памятник, читает свои стихи. Залезает и Саша. Он громко читает стихи о войне. Вдруг замечает Маргариту стоящую внизу среди слушателей. Она изменилась. Стильно по тем временам модно причесана, роскошные русые волосы уложены в «Бабетта идёт на войну» с чёрным бантиком.     Элегантно, но благопристойно одета.Полосатая блузка, Пышная юбка. Она смотрит на него восторженно.Толпа становится черно- белой.Люди слушают стихи, стоя плечом к плечу.Цветные- только Маргарита, Саша и затерявшийся среди толпы Архангел Михаил.
    Что именно Саша читает, трудно расслышать среди комментариев толпы.
    Да ,еще к тому же , рядом тоже кто-то читает стихи, стараясь всех перекричать. Он как-то скомкано «докрикивает» свои военные стихи

                Саша
                Злая пуля парня повстречала.
                Тяжело ударила в висок!

      Сопротивляясь, попытке следущего поэта стащить , его, чтобы тоже читать стихи. Он читает свою лирику ей, только ей-Маргарите.
               
                Саша( громко Рите)
                Электричка! Электричка!
                Русокосую москвичку
                ты умчала от меня!

                Другой поэт
                Слезай, Сашка! Лохматый, слушай-
                совесть иметь надо!               
                Эй!Ливанов! Не наглей!Слезай !
         
Второй поэт помогает стащить Сашу , что бы дать возможность и другому
почитать свои стихи. И тоже корит Сашу, который глаз оторвать не может от Маргариты.

                Друг поэта
                Карпыч! Не зарывайся! Дай другим почитать!
Его вдвоём стягивают  с памятника  Маяковского. И он тотчас пробирается к Рите. Неожиданно они буквально бросаются друг к другу. Обнимаются и целуются
На фоне читающих стихи о любви друзей Саши.
               
                Рита
                Мне понравилась Ваша поэзия.
                Жаль, что не дали еще послушать!

                Саша
                Что поделаешь, пишущих стихи много,
                а Маяковский один! На всех не хватает!
                Хм....понравилось? Так я Вам их читать буду!

Они уходят , теряясь в уличной толпе. Саша ,жестикулируя, читает ей стихи.
Крупный план Саша резко замолчал….и Рита тоже. Они остановились у входа в метро.               
                Саша
                Искупаться бы сейчас ! У меня недалеко
                от дома пруды, может быть ,слышали в Карачаро,
                это за Таганкой. Пойдемте? Если, конечно,
                Вас Никто не ждёт? Вы по–прежнему снимаете комнату,
                Где-то………
               
                Маргарита
                Нет, я переехала. Вернее хозяйка переехала сюда
                На Маяковку и меня с собой взяла. Она такая добрая.
                Я ее мамой зову……А у меня купальника нет.

                Саша
                Купальник, ну, это и в итальянском кино редкость!
                У нас ,слава Богу, пока с этим просто! Поедемте.
                Купнемся!

     Саша и Рита на берегу Карачаровских прудов выбирают место для купания.
Но берег уже густо заселен уже отдыхающими парочками и семействами с разложенными натюрмортами на полотенцах. Где-то рыдает и бормочет аккордеон. Смех. Визг купающихся.Купальные костюмы дам, как на подбор кружевные пастельных тонов комбинации. Под которыми- атласные разноцветные  мощные лифчики на трёх пуговицах на спине. А у тех , что постарше,-у кого –то трусики, у кого-то панталоны до колен.  Но у многих молодых купальшиц ничего нет, кроме красоты и молодости Мужчины –в семейных сатиновых трусах. Синих или чёрных. Многие играют в волейбол. Но одно пустующее место приглянулось Саше. Расстегивая брюки , он говорит Рите.
                Саша
                Кто-то из великих, кажется–эстет Оскар Уайт
                или Бернард Шоу ,сказал:
                «Хорошо одет тот, кто одет, как все окружающие!»

      И он гротескно- комически, подняв руки , изображая атлета, даёт брюкам упасть, скорчив при этом озадаченную мину. Рита отворачивается и аккуратно собирает оставленные огрызки натюрмортов и пустые бутылки. Вдохнув, и ,точно про себя, шепнув:»Шоу!»,достаёт из модного в то время сумочки-чемоданчика журнал «Огонек». И ,выбирая что-то вырывает листы, с явным сожалением ,чтобы завернуть оставленное предыдущими отдыхающими безобразие. Саша уже с шумом и брызгами во все стороны прыгает в воду. Стоя по пояс в воде, с нескрываемым восхищение смотрит на неё, хлопочущую на берегу, предвкушая ее раздевание.
                Саша
                Риточка! Вы поклонница журнала
                «Огонек»?
                Меня тоже там как-то раз тоже печатали.

      
Начиная раздеваться, Рита отвечает, отстегивая чулки.

                Маргарита
                Во-первых отвернитесь! А во-вторых:
                там статья
                о «Международном фестивале молодежи
                и студентов».И так интересно написали
                о коллекции,
                которую мы готовим в Доме Моделей.
                Разрабатываем
                молодежную моду, такую радостную , праздничную.
                и даже мои головные уборы напечатали.
                Поэтому жалко было  журнал рвать.
                А страницы о Доме Моделей я оставила!
                Но меня возмущает это хамство!
                Ведь можно было за собой убрать!
                Искусство требует жертв?
                НЕТ! Это-хамство требует жертв!!!

Пока она это говорит, сосредоточенно раздеваясь, Саша тихо вышел из воды
И подошел сзади, буквально пожирая ее глазами.На ней  кружевная комбинация.
Под нею советский атласный лифчик и трусы.Её роскошной груди тесновато в лифчике.И Саша проворно расстегивает крупные пуговицы лифчика, буквально сорвав его с растерянной Риты,успевая произнести.
                Саша
                Да, Вы с ума сошли, Рита! Это же Ваша
                публикация!!!Завтра же скупим, все номера,
                что еще остались в городе!
                И долой , к черту,эту подпругу-черезсидельник!!!
                В этой упряжке не поплаваешь!
               
      Саша крепко схватив ее за руки тащит в воду. Они плавают. Он удивлен, как хорошо она плавает.  Они плывут к берегу .Еще не вышли на берег, как засмотрелись.На берегу появляется ЗИЛ с веселой компанией стиляг.»Золотая молодежь» Выскакивают две девушки- одна в невероятном , просто шоковом ,в то время бикини, другая  в цельнокроеном купальнике из плотного эластика, только входящим в моду . Девушки пластично и завораживающе красиво играют в бадминтон. Пока Саша и Маргарита выходят из воды она, словно , извиняясь за свою неодетость говорит:
                Маргарита               

                Да .Вот купальники наши художники
                модельеры разработали ещё в прошлом году…
                Такие красивые!
                Я к ним сделала девять моделей разных и
                Широкополых  и всяких разных пляжных шляп!
                И даже вариации: а ля кокошники!
                Работы по фольклорным мотивам у нас обязательно
                должны быть в коллекции. Когда показывали
                пляжную тему,
                в Зеленом зале на «Кузнецком» яблоку упасть
                было не где!
                Но, ведь у нас плановое хозяйство!
                Так, что планируем заранее то ,
                Что появится на прилавке через два года.
                Как раз к «Фестивалю» прикроемся и приоденемся.

Они остановились у кромки воды. Смотрят друг на друга ,мокрая комбинация
на Маргарите потрясающе «обнажает» ее. Они целуются так, что бадминтон замер.
И упал в воду рядом с ними. Крупный кадр. Его рука распускает ее волосы .
Отъезд и они в постели в той самой комнате на Хохловке. В комнате темно.
Наконец они отпадают друг от друга. Вдруг он ,смеясь спрашивает:
               
                Саша 
                А почему девять? Это символ?
                Или десятую шляпу не одолела?       
                Хм…девять кругов ада…А?

Рита, лежа на спине ,поёт на мелодию песню Майи Кристалиской,подражая ей:
»Вечер мне ни к чему. Вечер мал, как песчинка».Потом. подхватив простынь под мышки, берёт с полалежащую плетеную тарелку для фруктов , выложив из нее единственное яблоко надевая, как  шляпку то надвигая на нос, то на бок и кокетничая, подражает манерам манекенщиц поет далее.               
         
                Дантэ здесь не при чём!
                Просто пла-а-ан у меня!
                Девять штук,
                разных шляп…
                Каждый месяц
                я делать должна!
                Ля-ля!  Тра-ля-ля!

                Ля-ля! 

                Саша
                Оп-ля-ля! Девять авторских Моделей
                каждый месяц! Все придумать, нарисовать!

                Маргарита               
                Нарисовать!!!! Это что! Да, сначала я придумываю,
                и зарисовываю эскиз. Потом сшиваю из спартри
                всю шляпу .Получается макет для болванщика.               
               
                Саша
                А это , кто такой?Болванщик?
                Дурак-начальник?
                А…понял! Это твой любовник!!!
                Задушу!!!!
               
                Маргарита
                Погоди , Отелло, я все отмолю! Болванщик
                из цельного куска липы вытачивает форму
                модели моей шляпы,
                соблюдая…..

                Саша (целуя её)
                все твои прихоти! О! Развратница!

                Маргарита
                (с хохотом ,вырываясь из его объятий)
                Нас четыре модельера, плюс-
                Абрам Моисеевич Бершадский!
                Поэтому болванщик спокойно точит
                для всех нас болванки по придуманным
                нами моделям!
                А потом-мех или фетр мы натягиваем
                на его уже готовые формы.

                Саша
                Натягиваете на его готовые формы!!!!
                Охо-хо! Чем Вы там занимаетесь!
                Я теперь буду твоим болванщиком!
                Ты должна пользоваться только моими
                готовыми формами!!!!И никакой липы!
                РРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!

Маргарита визжит и от щекотки и от….Но, одновременно раздаётся стук ;
и в стену  со стороны соседей, и в дверь. Это пришли сокурсники по Дит.Институту

                Соседи
                Ну, Ливанов! Ну,Сашка,совсем обалдел?!
                Ну,что опять милицию вызывать?!
                Ночь на дворе, а ты дом трясешь,
                И визжишь со своей бесстыжей!
                Вернется Эльвира- всё расскажем!

Маргарита опустила голову ,обхватив ее руками. Только теперь она вспомнила об Эльвире. Она шепчет ему под крики и соседей и его друзей.

                Маргарита
                А где она…Эльвира?

Саши пожимает плечами. Делает вид , что ищет её глазами. И убеждается , что ее нигде нет. Резко поднимает простынь, которой они оба укрыты. Так он «ищет Эльвиру «и там». Маргарита вскакивает и одевается, пока он рассказывает.

                Саша(дурачась)
                Ау-у! Эльвира Эдуардовна! Где же ВЫ?
                Умчались в свЭстонию и ни ответа ни привета!Тю-тю!
                Как же я с Вами гражданочка Коннэ разводиться-то
                теперь буду????Наши  в Кохтла Ярве газопровод
                проводили, а я там  внедрял свои инженерные разработки….
                Вот и встретились…..вот и разошлись.

                Друзья Саши тоже стучат в дверь
                Сашка, открывай! Рассвет уже полощется!
                ( Александрд Ревич раскуривает трубку)
                Мы знаем ты там! Познакомь нас со своей красавицей!
                Мы все видели, как вы уплывали вдаль…
                От нас всех!
                А мы……(звон удара бутылки о бутылку).
                Тут и    Цыбин с нами!
               
Но « поиски Эльвиры» и все происходящее  - всё это уже совсем не веселит Маргариту. Она резко вскакивает и одевается. Силуэт на фоне окна. Резко распахивает дверь.И сталкивается с друзьями Саши.  Ревич галантно целует ей руку.Ее точно водоворотом, вносит обратно в комнату.

                Цыбин 
                У Вас, девушка, такие красивые глаза.
                Прошлой ночью я мечтал увидеть такие…
                Небесно голубые.
                И написал стихи. Я еще не знал, что пишу
                эти стихи Вам! Прекрасная незнакомка!

Читает стихи, нежно держа её за руку. Тут только Маргарита вспомнила, что у неё распущены волосы. Она высвобождает руку и заплетает косу. Смотрит и видит ,
что, бантик от её вчерашней»Бабетты» лежит у кровати.Саша перехватывает  её взляд и проворно поднимает с пола бантик. Целует  свой трофей и кладёт под подушку. Поэт и Рита  сидят рядом на табуретках, он все еще читает стихи,а вокруг суета. Привычно накрывают стол по- студенчески бесшабашно и весело. Ведь это сокурсники по лит. Институту.Саша потягивается в постели.Ему приятна вся эта суета .Друзья явно знакомы с Сашиным    холостяцким укладом жизни. Поэтому,как-то привычно  разворачивают свертки «селедочной» бумаги, и выкладывают  еду на стол,кто-то режет хлеб. Откупоривают бутылки. Ревич хочет порезать колбасы, и , машинально берет Ритин журнал «Огонек» вместо разделочной доски.Это замечает Саша. Он кричит Ревичу ;               
                Саша
                Ой! Этот номер неприкосновенен! Там публикация
                Маргариты!Кстати , я и сам со вчерашнего
                дня мечтаю посмотреть!Всё времени не было!

                Ревич
                О! Теперь мы знаем! Вы- Маргарита!
                А что у вас опубликовано? Поэзия, проза?
                (Листая журнал)               
                Саша
                Маргарита художник- модельер дамских
                головных уборов! А я теперь ее самый
                большой болванщик.
                Хихиканье неуместно! Это очень серьезно!
                Дай-ка посмотреть  журнал.

Ревич подносит ему, валяюшемуся в постели, журнал, одновременно, обращаясь к
всё еще читающиму Маргарите стихи .Маргарите нравится эта поэтическая шатия-братия. Ей здесь хорошо.Она почти не слушает Цыбина,разглядывая этих людей.
                Ревич
                Надо было честно предупредить,
                Что ты не стихи про голубые глазки,
                а долгоиграющую поэму- нетленку сваял.
                Пожалей девушку!

Саша смотрит журнал и восклицает.К нему подсаживается Рита.

                Саша
                Красиво! Знаешь,когда я до войны
                учился в Николаеве на кораблестроительном,
                правда недоучился, на войну пошёл,
                я тогда понял главное;
                если корабль не красив ,
                он не поплывет!
                Никакие расчеты, усилия инженеров
                не помогут.
              А в твоих, шляпах есть образ
              и завораживающая красота формы!
              Да, что ты смущаешься! Я тебе,
              как инженер это говорю. Ведь кроме
              лит.института, у меня полезные
              профессии есть. Я и юрфак закончил.
              Еще год в лит.институте…
              После войны, так хочется всё успеть,
              Догнать.
                Ревич
             Кстати,Действительно институтов,
             хоть и заочных,
             но у тебя явный перебор-
             про иняз забыл?

                Саша
            Да я его уже …покинул! Не моё!
            А я что-то не понимаю; ты, Маргарита,
            что-свободный художник ?
            На работу не ходишь?

                Маргарита
           Свободный художник?!Я!!!
          …Хм.Каждый день в 8 часов  тридцать
           минут утра нас «фиксируют» на проходной.
           За опоздание –снимают прогрессивку и
           премии лишают.Через час мне пора на работу.
           Вот посижу ееще немного и поеду.

                Саша( присвиснув)
              Э! Да у вас там в Доме Моделей-всё,
             как у людей, стало быть.А как же вчера ?
             Целый день ты была свободна?


Она не успела ответить, потому ,что в их разговор ворвался молодой скульптор, Коля Селиванов, живший в соседнем подъезде. С ним друг это тоже молодой саксофонист с саксофоном .Его привел Коля Селиванов-скульптор, он муж Людмилы Филиповой,тоже скульптор и соседка из соседнего подъезда- Сашины друзья.Коля прерывает их беседу.


                Коля Селиванов
                Саш! Выручи человека ! Гастроли в Москве,
                А гостиницы-сам знаешь…..до вечернего поезда.
                А то он с гастролей из Мурманска прибыл.
                У тебя раскладушка, где-то была.А вот она….

Говорит Селиванов, доставая ее из под кровати. Домовито раскладывает
 ее в стороне.

                Маргарита
          Просто вчера была среда! А по средам у нас
          творческий день! Я тогда шла к метро,
          что бы поехать вПушкинский.Средневековье
          хотела посмотреть,там такие причудливые
          головные уборы. Посмотреть идеи тех художников.
          Мы за творческие дни отчитываемся. Пишем,
           какие культурные мероприятия посетили.
           И вдруг, увидела, как вы у Маяковского стихи читаете.          

                Саша
                А, что…Культурное мероприятие!
                Творческий день удался!Да?!

 Маргарита смутилась, отмахнулась рукой и повернулась.Только теперь с    
удивлением  обнаружила, что народу в комнате прибавилось  : и читающих стихи и слушающих. И какие красивые девушки, одна стройная,как балерина, а другая-толстушка .Толстушку учат танцевать рок-энд-рол, неумело подпевая себе , показывают движения увиденные в кино. И даже та соседка , опять в бигудях и стоптанных тапочках, пробралась сюда. Конечно, все равно уже не поспать да и весело тут. Икая,она громко кому-то поясняет , подцепляя вилкой колбасу:
                Соседка
                Мы- гегемон, мы- застрельщик!
                Мы вас всех дармоедов кормим!
                Наливай!

                Поэт(тоже «набравщись»)
                А ты мою поэму слушать будешь?

                Соседка(честно и убедительно)
                Буду!

Послышалось Буль-буль-буль.Пока камера «гуляет» по всей этой картине Сашин голос за кадром.  Послышался саксофон , Играющий « Голубое в голубом».      

                Саша
                Надо же! Творческий день!
                И действительно –творческий…
                И как же ты отчет писать будешь?
                Тут ведь сразу в Органы сигнализировать
                нужно про аморальный образ жизни!

                Маргарита
                Этот творческий день всегда и до
                революции  существовал в домах Моды!
                Когда Надежда Ламанова, представляешь-
                в сорок втором, во время войны,
                по приказу правительства организовывала
                Дом Моделей, это было её условие-
                Сохранить для модельеров творческий день!
               
                Саша
                Смелая дама!
                Маргарита
                Надежда Ламанова-гениальный модельер,
                еще до революции ,как придводный кутьюрье
                прославилась.
                Саша!А почему ты всё лежишь?
                Это…неприлично, как-то…

                Саша
                Потому, что днём я должен спать.
                У меня очень строгий распорядок дня!
                Вот ты сейчас пойдешь на работу,
                И я засну. Я работаю на Газопроводе
                Ночным диспетчером. Знаещь,
                Там  задремлешь и… жизни людей…
                могут оказаться на твоей совести.
                Маргарита
                Спать здесь???Здесь же не уснуть!
                Саша
                Да я с пяти лет детдомовец.
                Потом общежите в Николаеве, а от туда-
                прямиком в казарму.Всю войну до
                мобилизации в 49-ом аэродром в Монголии.
                Я- то с Японией воевал.Сначала-штурман,
                После ранения-старшй приборист полка.
                Там что- это приятный шум, мирный!
                Я о нём столько лет мечтал!
                Маргарита
                Всё мне пора на работу! Пока!

                Саша
                Пока!

Как только она уходит. Он поворачивается на бок. И, действительно ,-спит.
Его спящая фигура виднеется сквозь мелькающие фигуры гостей, танцующие пары, под хороший саксофон , играющий спиричуэл. Врывается сосед старик в тельняшке, в стоптанных домашних валенках и трениках.
Но тельняшка в  орденах. В руках у него  с аккордеон. .Его радостно приветствует жена ,которой всё ещё читает стихи поэт-монологист.
               
                Сосед
                Развели тут буржуйскую музыку!
                У нас , что своих хороших песен нет!

Сосед выводит на аккордеоне «Выходила на брег Катюша».К нему прислушивается саксофонист. И начинает импровизировать. Получается немыслимый дуэт.
Но Саша спит. Ему снится война. Он в самолете. Воздушный бой .Но это «немое кино». Звучит только «Катюша».Но звуки музыки вытесняют звуки войны.Музыки больше нет. Он сбрасывает бомбы. Летит низко на бреющем полете. Видит кусты.Микшером переход и теперь это его голова.
Крупно показано его лицо до губ.Над его головой его же бомбардировщик.Всё происходит на белом фоне.Это его мятая простыня.Он корчится во сне от муки.Простынь сползает с него. Она оказывается бесконечной.Он обнажённый ворочается во сне на ней.Видя это, к нему подходит тот самый сосед -"аккордионист".Он  бережно  укрывает его, приговаривая шепотом:
               
                Сосед
                Ничего,ничего ,Cашок!

К нему подходит соседка с двумя полными авоськами в обеих руках,набитыми пустыми бутылками,оставшимися после Сашиных,
уже ушедших гостей.
               
                Соседка
                Может разбудить его,что б не маялся.....
               
                Сосед
                Да...нет.Ему ж каждую ночь война
                снится.Он сам говорил.

Возврат в Сашин сон или воспоминание .Аэродром в Монголии
во время войны. К нему подходит солдат ,раздающий письма.

                Солдат с письмом
                Ливанов! Пляши !Тебе письмо!

Саша,обрадован и пляшет очень весело. Делает прыжок,и ловко выхватывает письмо. Садится читать,но удивляется и насторожился, тому,что на конверте почерк не знакомый.
                Саша
                Письмо из дома, но почерк
                не моей сестрёнки. Что такое...

Он читает, его видно со спины. Он согнулся над письмом . И  резко подняв голову воет, страшно воет в небо.Крупно письмо на строчках наложением происходящее в кадре.Украинская хатка в ней сидит его сестра. На стенах фотографии близких и фото Саши в самолете.
Врываются немцы. Следущаяя сцена ,девушек этой девевни, избитых изнасилованных, голых и полуголых , пьяные немцы забрасывают и заталкивают в деревенский колодец. Стреляют в него, а значит и в них .Следущая сцена,Саша неистово  бомбит на бреющем в убегаюших в ужасе внизу.Выход из этой сцены и в кадре опять сосед. Он всматривается,
 и,словно понимая,что сейчас происходит в Сашином сне,прикрывая его плечо сползшей простыней, шепчет;

                Сосед
               Правильно! Сашка! Давай!Мы их и там добомбим!
               
Рита входит в метро Таганская. Походка танцующая, потому что в голове у неё крутится саксофон: «Волярэ, кантарэ!».Наезд на ее улыбающееся лицо.Микшер.Кузнецкий мост. У окна стоит Абрам Моисеевич Бершадский .  В руках у него кепи, натянутое на форму
и специальная железная щетка для расчесывания меха. Он расчёсывает мех стоя  у окна.Видит идущую на работу Маргариту. Тоже улыбается, глядя на  неё. Поворачивается в комнату их отдела,где за своими столами сидят и работают Вера Ивановна Савина, Нина Яковлевна Заморская и Прасковья Борисовна.
 
               
                Абрам Моисеевич
                О!Дэвушки!У нас новости;а наша
                Маргоша влюбилась!

                Прасковья Борисовна
                Экий Вы насмешник! Обсуждать даму….

                Абрам Моисеевичч               
                Я серьёзен, как никогда ! Она не идёт, а парит!
                И пританцовывает. Вот увидите, сейчас выдаст
                романтическую серию головных уборов -
                Это будут    широкие волнообразные поля
                с немыслимым декором!
                Ну, и банты, крупные  цветы,
                декоративные броши.

                Нина Яковлевна
                Абрам Моисеевич! Вы прогнозируете
                тенденции моды
                смелее наших искусствоведов!
                Откуда  Вы знаете?

                Абрам Моисеевич
                Ниночка, детка! Я- старый еврей!
                Я прожил жизнь! Она захочет
                сделать, то , что хотела бы сама одеть,
                Как и любая влюблённая двадцати летняя.
                И, главное ,она сегодня намного опоздала,
                и ей всё это так очаровательно    по фигу!

Дверь распахивается и входит Маргарита .Она с порога говорит о том, какие идеи
посетили её по дороге на работу.

                Маргарита
                А знаете,  я хочу сделать такую, такую
                Романтическую серию для осенней
                коллекции.
                Прежде всего- шляпы с большими,
                плавными ассиметричными полями
                и легкими, развивающимися
                драпировками-бантами!

   Весь отдел хохочет. Рита недоумевает, что это на них всех напало.Садится за работу.
   Вечер этого дня. Рита работает над романтической серией .Она дома с Татьяной Васильевной. Вечер - она ложится спать.   Гасит свет. Действие перемещается в  комнату Саши. Заметно поредели ряды гостей.
Он спит.Сосед с аккордеоном подходит и поправляет на нем плед. Теперь он один .Звонит звонок будильника. Он вскакивает. Сбор на работу. В нём трудно теперь узнать прежнего Сашку Лохматого,как зовут его друзья. Строгий костюм, белая рубашка, галстук. Он уходит в ночь на работу.
               
               


© Copyright: Надежда Александровна Белякова, 2009
Свидетельство о публикации №1911091236
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
 
 


Рецензии