ГИД И ЛЕТО

      
Лето. Отпуск. Тёплое раннее утро.
А  я,  уж в пути.  Микрофон в руке.
И не было вчера,  как - будто,
Экстрима по горной холодной реке.

       Гид. Профессия или призвание?
       А может это  судьба моя?
       Нет  -   это моё второе дыхание,
       Гида реальность летнего бытия.

Всё лето  в круизном авто,
На море, в горах, иль в грязи.
И рассказ свой ведём мы про то-
Что видим с поездкой в связи.

       Но,  лето прошло.  Бескормица.
       Кончается заработанный рубль.
       И так хочется вновь в автобусы,
       С микрофоном у рта.  Рядом руль.


Рецензии
Ох, Владимир! А я не смог бы каждый день ездить в автобусах! До того люблю пешком ходить! Но говорят, что ко всему привыкают! Буду в Анапе, встретимся, всё обсудим, я многим за время проживания там помог с работой! Удачи!

Виталий Кондратьев   11.11.2009 16:24     Заявить о нарушении
Привет Виталий. А у меня, летом, вся старческая хандра проходит, и одна мысль скребёт, как бы сезон продержаться? И, ты знаешь, уже семь сезонов, благодаря господу и силе воли, держусь.

Владимир Зезиков   11.11.2009 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.