Лекция

    Идущая свои чередом лекция, монотонный голос профессора, гуляющая по аудитории бутыль Портвейна. Взгляд цепляется за книжку о Гарри Поттере, лежащую партой ниже.
    «Определить для чего существуют предметы, в чем же их сущность» - профессор показывает пальцем на старые советские, видимо, именные часы: «а в чем сущность этого предмета?». Бутылка доходит до пятого ряда, паренек делает глоток, произносит: «для определения солнцестояния!» Аудитория смеется, я солидарно улыбаюсь, не вижу здесь повода для веселья.
    Слева слышится разговор подружек: «Г3», «Ранен, fuck», «Г4», «Убит, блин». Меня интересуют две вещи: почему они используют англоязычные слова, есть много русских; почему я не могу их в чем-либо обвинить. Потому что сам думаю не по-русски. Рожденный в России, в школе учивший французский, пытающийся овладеть в Турции турецким, сидит на лекции и думает по-английски. Да и пишет на нем в придачу. Правда, полагаю, что даже хуже Стефани Майер, что в общем-то неудивительно.
    Почти по слогам, профессор произносит: «сравнения, противопоставления»
    Соседки сели играть в виселицу. Загадали слово. Не понимаю. Оно по-русски.
    Я устал
    Присоединился к игре. Загадал слово «бейлик», не угадали, зато «алкозельцер» угадали сразу.
    Спать? Нет, дед дома хворает, закончу пару и домой.
    Девчонки загадали слово «акведук», объяснили, что это дорога. Пусть будет дорога, мне лень что то объяснять, что «едь» не существует, а «кушать» не звучит.
    Я устал. Я жду конца лекции


Рецензии
Ну в общем... портвейн и морской бой, наверное, были всегда. Особенно прикольно было в него играть на лекции военно-морской кафедры. Мы даже обозначения рисовали реальные.

Елена Спиглазова   14.05.2012 21:28     Заявить о нарушении
Это писалось во время лекции по психологии... педагог, заядлый коммунист, периодически выдавал такие перлы...)))

Максим Аксёнов   15.05.2012 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.