Несколько капель весны

                Несколько капель весны


Уместнее говорить об антиподе арктического вторжения.
Смерч или ураган тревожит теперь наши души?
Над моим туманом пропадают взлетевшие птицы. Оторваны пуговицы сомнения.
Волнение окутывает с головой так, что хочется идти по улице с непокрытой головой.
К утру, ты становишься ощутимей. Вечером мои клавиши западают между моим «да» и твоим «нет». Немыслимое становится еще парадоксальней. Я куплю тебе свежевыжатый сок. Позволь искупать тебя в неге.
Так незаметно еще никто не оттаивал  мое изрисованное узорами окно. Растворяй ощущения, впадай в бесконечность.
Ты чувствуешь, как я становлюсь невидимой частицей?
Я знакомлюсь с пришедшим умиротворением. В каждом слове хранится тайна. В каждой букве читаемый код. Так холодно еще никогда не теплело.
Мне легко переодеть тебя в любой цвет. Просто представить в любой роли, ибо нет пределов и границ твоей бесконечности.
Там, откуда ты берешь начало, отображается наша действительность.
Мне теперь не бывает больно. И уже ничего не стесняет больше мои неуверенные внутренние шаги.
Истина изливает в меня свои недочитанные молитвы. Постриг становится неосознаваемой мечтой. Никогда прежде солнце так не смотрело в меня!
Пройдена предпоследняя дверь. Съедено написанное тобой заклинание. Как теперь узнать, что из него прорастет, и прорастет ли.
Не верь моему заводному предчувствию, ибо моей веры хватит нам сполна.
Вечер тихо кладет голову на мою стертую мыслями подушку.
Брось в меня свой давно приготовленный камень, что ночами мягче домашнего хлеба.
Накапай несколько капель весны в разбитую рюмку.

                9.11.09.


Рецензии
"Брось в меня свой давно приготовленный камень,что ночами мягче домашнего
хлеба.
Накапай несколько капель весны в разбитую рюмку." -
Ваши Чувства - такие тонкие и такие...Родные!..
Благодаря этой близости,я ощущаю такое Тепло!..
Спасибо Вам,Олесечка!
Вы - Прекрасны!
С Любовью и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   10.10.2010 12:33     Заявить о нарушении
Приятно чувстовать и делиться таким теплом.
Радости и света Вам, нежности и тепла!

С уважением, О.Н.

Олеся Незнамова   10.10.2010 19:13   Заявить о нарушении