Беда

Я уже ничего не хочу, я совсем отупела от боли,
Даже если я вслух закричу - нет уже ни желанья, ни воли...

Опустела, остыла душа, будто кто-то всё вычерпал ложкой,
Я живу не любя, не греша, да и жить мне осталось немножко...

Вспоминая в ночи о былом, об одном только сильно жалею,
Что когда-то я шла напролом, протоптав себе к смерти аллею...

Неосознанно жизнью соря, недозволенно нагло и смело,
Где-то я потеряла себя, где-то там, где найти не сумела...

За ошибкой ошибку творя, я всегда поступала неверно,
В оправданье себе говоря, что любила я слишком безмерно...

За собой я сжигаю мосты, никого не виню и не плачу,
Лишь бы с совестью снова на "ты" - я из рук выпускаю удачу...

С безразличьем к обидным словам, я людей от себя отсекаю,
Не желаю такой доли Вам...я Вам счастья во след пожелаю...


Рецензии