Младшие боги. Часть одиннадцатая. Крадущаяся

   Собрание, скорее суд. Но ничего не выражают глаза всех оттенков мира. Нет ни укоризны, ни сочувствия. И только взгляд серо-голубых глаз горит яростью и безумием. И взлетают к небу, затянутому низкими дождевыми облаками, рукава одеяния цветом под стать яростным глазам. И шипит, как ливень, разбивающийся о землю, голос:
   - И вы считаете себя в праве решать, что перерождение в духе одного важнее жизни другого?
   Из круга выступила женщина в черных одеждах, поглощающих свет. Её голос одновременно холодный и мягкий, растекся вокруг неё, не затихая и не изменяясь:
   - А ты, сестра, похоже решила, что жизнь в духе одного важнее нового рождения. Дети священны.
   Шелестящим и вкрадчивым стал голос стоящей в круге:
   - Это дитя внесло бы смуту среди нас.
   - Ты действительно веришь в это, сестра?
   - Да, верю. И я не понимаю, почему ты против меня, ведь наши пути схожи.
   - Да, это так, и поэтому именно я говорю с тобой. Но небесные слезы замутились от грязи.
   - Что мне до грязи, когда я вознесусь к тучам! – момент яростного безумия закончился, как заканчивается самый ярый ливень, и лицо крадущейся стало печальным и мягким. В голосе скрывающей же появилась настойчивость.
   - Так ты считаешь его грязью, способной достичь облаков? Нет, сестра, он был нашим братом, и тяжкой будет для нас разлука.
   Крадущаяся подняла лицо к небу, и в это мгновение вниз сорвались первые тяжелые капли. Теплым и ласковым был начинающийся дождь. Губы скрывающей изогнулись в мягкой улыбке:
   - Я рада, что ты поняла меня, сестра.
   - Нет, сестрица, ты ошибаешься, - нежным, как весенний дождь был голос крадущейся. – Просто мое буйство редко и скоротечно, но я не отказываюсь ни от своих дел, ни от своих мыслей.
   Лицо скрывающей помрачнело. Звоном разбивающихся о водную гладь капель прозвучал смех стоящей в круге:
   - Вам нет нужды изгонять меня – я уйду сама. Я – сестра дождя, дочь тумана и ветра, избравшая путь отступницы. До встречи, братья и сестры!
   - До встречи, сестра. Мы будем молиться за чистоту и прозрачность небесных слёз.
   Одетая во тьму легко поклонилась и отступила на шаг. Дождь прекратился, и мелкие невесомые капли, подхваченные ветром, взмыли к медленно очищающемуся небу. В разрывах туч показались яркие звёзды.

01.2008г.


Рецензии