Как все это бывает...

Настеньке Щербатых с теплом и любовью от друга…

   … Я припарковался у обочины, отцепил ремень безопасности и вышел на дорогу. Стояла тихая морозная ночь, все небо было усыпано мириадами мерцающих звезд. Чувствуя каждую из них, я закрыл глаза, понимая, что нашел идеальное место: без посторонних любопытных глаз, вокруг леса да поля, никаких машин…. Почувствовав «момент истины», я воздел руки к звездам, и сразу почувствовал, как в меня вливается энергия, мощь, волшебство…
   Миг, и я почувствовал на себе костюм Деда Мороза, а на лице пушистую белоснежную бороду. Я превратился в Деда Мороза! Но это не было неожиданностью, потому что каждый год в определенное время я становлюсь этим сказочным, волшебным персонажем, чтобы дарить подарки, приносить радость, исполнять желания.
   Кашлянув, я глубоко вздохнул и сел обратно в машину. Я уже чувствовал себя не простым человеком – моя голова наполнилась людскими проблемами, желаниями, чувствами. Казалось, что в первые минуты превращения голова просто лопнет от потока информации, но вскоре все закончилось. Зная, что пора возвращаться в город, домой, я завел двигатель и, развернувшись, поехал обратно. И хоть до Нового Года было еще далеко, я чувствовал свою стихию – стало тепло от резкого понижения температуры, время от времени шел снег. Колеса шуршали на поворотах, скрипели дворники, сбрасывая снежинки с лобового стекла, я погасил в салоне свет, наслаждаясь волшебством вокруг себя.
   … Когда до города оставалось совсем немного, меня остановил сотрудник ДПС, но, увидев, кого он остановил, не стал даже проверять документы. Лишь нагнулся к открытому окну и произнес:
 - Не рановато, Дедушка? Еще только ноябрь…»
   На что я ответил:
 - В самый раз, внучек. Прибыть к вам и разносить подарки – не одно и то же. Я должен присмотреться, узнать – кто чего хочет…               
   … Пока я был за городом, настроение мое резко поднялось. Но, как только я почувствовал приближение города, оно стало опускаться.
   «Я не Санта Клаус, чтобы одному на оленях разъезжать, - думал я. – Мне нужна, просто необходима Снегурочка…».
   Я ехал, а рядом лежал пустой мешок, который по волшебству, в определенное время, самостоятельно наполняется подарками…. Сейчас он был пуст, лишь подрагивал от ветра, да напевал спокойную сказочную мелодию.
   Сейчас, когда еще не подошло мое время, когда никто и не думает про Новый Год, необходимо «слиться с толпой», считывая желания и мечты с душ людских, чтобы потом, по возможности, исполнить их.
   … И вдруг, когда я подъезжал к своему дому, я вспомнил слова своего хорошего доброго друга: «Леша, - говорил он, – это просто парадокс – ты можешь помочь любому человеку на свете, кроме себя самого…». Миг, и я уже не был сказочным персонажем, в мгновение ока, став простым человеком. И сразу почувствовал промерзший салон автомобиля и колющую боль в душе.
   «А может дело во мне? Может я другой? Ведь он сказал чистую правду…», - одолели меня мысли. И, как только грусть начала закрадываться в мое сердце, я решительно ударил по тормозам.
   «С таким настроением не должно возвращаться в город, создавая помехи там, где мне придется творить, - подумал я. – В конце концов, Дед Мороз я или погулять вышел? Я призван на землю, чтобы помогать другим, а не для устроения своей личной жизни…».
   … Дед Мороз вновь поехал дальше в город, стараясь не останавливаться на «гнилых» для него мыслях. А потом, когда он въехал в свой двор, то вышел из автомобиля с пока еще пустым мешком, и пошел домой. Ветер, шутя, трепал мех его шубы, а снег падал так, чтобы он почувствовал объятия.
   У новогоднего волшебника было большое, горячее, доброе сердце, в котором помещались все. Даже те, кто не был его близким человеком. Просто потому, что иногда им становилось одиноко, тяжело, больно. Они шли к нему, и он принимал их, не задумываясь, как они к нему относятся. Он знал, что любому просящему необходимо помочь, поддержать. Но люди не часто не понимали его, старались задеть и унизить. Тогда он замыкался в себе и болел, мечтая о Новом Годе, когда он обращается в доброго волшебника, сеющего добро. Именно в это время душа его отдыхала, а сердце обновлялось.
   А когда оставался один, он садился в свое любимое кресло, пил чай и вспоминал дорогих его сердцу людей - тех, кого он любил и любит. И сразу отогревалась его душа, наполняясь светом и добром.
   … Я желаю вам, чтобы к каждому из вас пришел настоящий Дед Мороз и выполнил все ваши желания. Но, позвольте дать вам один маленький совет: попробуйте подружиться с ним. Поверьте, для него это крайне важно.


Рецензии