Белый лист. Руки чешутся...

...Я белый лист. Я нетронут и девственно чист. О, целомудрие. О, райское блаженство. Младенчество... Нирвана...
...Как алчно глядят эти глаза...Дрожь...Дрожь пробегает волнами по бархатистой коже...Не надо! Не делайте этого со мной!!! Я знаю, что сейчас будет...Это нечестно!! Я бессилен отодвинуть беду...Вот!Вот уже...приближается.Тупая серая подошва простого карандаша. И уже тропкой тянутся грязные следы сибирских валенок по моей белоснежной поверхности...Как Вы неумолимы и безжалостны! Неужели не чувствуете? Мне тяжело, когда меня топчут, и топчут, и топчут...Серо. Тяжко. Вульгарно....
...А сейчас ещё хуже...Всего, всего покрыли толстым вязким слоем сусального золота...Вытрите мне пот, прошу Вас!Разве моя вина, что наступила осень?! Мне нечем дышать...
...А теперь я мокр насквозь, потому что эту девочку разлюбил тот мальчик...Разводы дешёвой туши разъедают. Ты его забудешь через неделю, а на мне дыры...навсегда.
...Господи...помоги ему её трахнуть, помоги...Я совсем не хочу знать, какого цвета её влагалище в его мечтах. Я краснею в жирных пятнах его спермы. Вы не поверите, но мне стыдно, стыдно...
...Это пытка, эти звёзды, понимаете? С каждого кончика звезды капает последняя детородная кровь крутого климакса. ...Вы сделали из меня прокладку. Олвейс с крылышками. И ангел промок насквозь, смените, Вы же добрая, я знаю...
...Вы знаете, какое самое страшное слово на свете?..."А...Нет, не "ад", что Вы...и не "апокалипсис". Самое страшное слово это - "а.р.о.м.а.т."  Но это только раза три. И всё. Ты сел на систему. И потом у тебя начинается кумар. И трясёт...крупной дрожью...лишь бы понюхать...оттенки неважны...подойдёт всё...начиная от кофе и чайной розы до шафрана с мёдом  и луком. Кайф, если коктейль из всего...
...Но меня уже не берёт. Уколите меня, прошу Вас, пожалуйста. Это ведь Вы сделали меня наркоманом...я знаю, что колоть больше некуда. Весь в дорожках многоточий, даже, простите, там, где совсем не положено...сжальтесь, я отблагодарю, обещаю. Как только получу дозу, с удовольствием тысячу кричащих восклицательных знаков. И шизоидные большие буквы. И никакой аспирин, тому, кто прочитает эти лозунги, не поможет, обещаю. Готовые зомби. Я знаю своё дело, Вы меня хорошо научили...
...За что я так страдаю, люди, за что? Вы творите, а весь позор на мне...Эта вообще вытирается мной в общественном туалете...Будто я причина её словесных жидких излияний...Будто это у меня к слову "нежность" бьётся жилкой исключительно слово "промежность"...
...Муки и позор. Позор и муки. Бумага всё стерпит, говорите?...
...Нет. Я больше не могу. Дайте хоть умереть достойно. Сожгите меня. Гоголь ведь смог?...

...И если Вы только можете не писать...то никогда больше. Никогда...Всё. Чиркай...


Рецензии
Впитаю влагу,
Непозволив меня марать.
В клочки разорван!
Грифель - убийца!
Вашу м...

Клочки (бывший лист).

Ефим Владимиров   09.05.2010 03:00     Заявить о нарушении
....хииии...по-мужски)

Лена Ануфриева   09.05.2010 03:07   Заявить о нарушении
Лист - он. Ессстественно... ))))))))))))))

Ефим Владимиров   09.05.2010 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.