Белый лист, чистая страница. Веточка тонкая..

 Я белый лист. Чистая страница. У меня такая молочная кожа, взгляни... Почему ты опустила глаза? Ах, да. Горка золы в мутной чаше с незабудкой на дне и тошнит. Рвотный позыв. Так часто бывает, если на покойника взглянешь. Я это слышала где-то...саму мутит, как представлю
на себе эту жижу в томатном соусе...Ну беги, беги.
...Полегчало?...Водички попей. Ты ничего не ела сегодня...Опять бежишь, ишь ты...Так ведь пуст он, желудок...эк тебя. Не смотри туда. Выброси её пойди, пепельницу эту.
...На меня посмотри...ну, осмелься же...Да. Соблазняю, а что?...я такая белая...нежная...
Какие пятнышки?...Ах, эти. Это...мушки. Любят садится на меня...я ведь такая гладкая...вот потрогай. Чувствуешь, как теплею...и мушки перед глазами солнечными зайчиками запрыгали, сгустились, рыженькие, как капельки варенья абрикосового...
...Опять побежала. Ты чего? Я же не лизнуть тебя прошу. Извини, но не та ориентация у нас с тобой для этого. И потом...кгммм...чистая я. Страница.
...Согласна. Хватит лжи, хватит. Проступило уже чернило, не скрыть. Числа мушками облепило. параллельные с теми, что выбросить и забыть. читай себя, читай....

Чёрная река эта,
дымная, горькая
в прошлогоднем снегу
Постылою зорькою.
Никого. Ни души,
Ни берега.
Только вера моя,
Только вера моя...
Как сестрица моя
Белая.
Белая моя, чистая,
Через угли
к тебе ложится...
Тонкой веточкой
Обгорелою,
Чтоб напиться тобой,
Напиться...

****************

Ночь которую горю...не сгораю...
День который пылаю уже...пылаю...
пламя корчится,
тени пляшут...
Сажей меня грязной, сажей...
Дикие рожи.

Как смешна я...
Потешна...О боже!
О боже...
Игрушка твоя.
Заводная...

Мушки искрами
На обнажённое тело...

Лишь бы в памяти не осело,
Не долетело чтоб, не долетело...

Я живая... живая... живая!
Назовите меня зелёной жабою,
Ядовитой гадюкой, падалью.
В пух и перо. И в смолу кипящую.
Кто что ищет, тот то и обрящет...
Всё равно живой саламандрою
На ладонь твою падаю, падаю...
Руку подставь, не промахнись.
Падаю ввысь...падаю ввысь...

Вместе мы...
Вверх иль вниз...

Падаем...


...Всё, всё. Остановись, упадёшь. Во рту сухо - депрессуха. Выпей воды......Знаешь, кто ты? Трусливая улиточка. Ой, нет. Слишком мягко. Ты тётя Улита. А ракушка серая. Одни трещины и трещинки.И рожки торчат..." Улиточка, выходи...свои рожки покажи...Выходи-ка поскорей...и порадуй нас, детей..." Выходи, не бойся. Тёплая ладошка, тёплая...И мушки перед глазами густо...

Робко...на мягкой подушке
Снов твоих...Калачиком с ушками
В уголке губ твоих...
Выспаться...капелькой розовой
На макушке...
Моя тёплая ты могила,
Милый мой...


...Тьфу, ты господи...Ладно, спать. Завтра. Только знаешь...утром спички не трогай, ладно? Я ещё поживу чуток. Перечтёшь раненько, а потом...двумя пальчиками...за краешек...будто дверцу открываешь...Выйди. Тебе надо на воздух. Там другой...совсем другой. И имя его. Беззвучно. Одно имя. Парным молоком на губах...


Рецензии