Белый лист. Шахматы..

..Я новый белый чистый лист. Возьми меня...Ну, возьми меня...потрогай, какой я гладкий, шёлковый...как белый котик. Мурррррр....погладь....мурр,мурр,мурр,...Чувствуешь, какой я  тёплый...муррррр. И все твои заботы и печали - в стороне.....А по мне пробегают волны дрожи и электрические искры так и посверкивают...муррр...так и посверкивают...
...Что, не полегчало?...Видать, здорово ты отравилась этой загадочной рыбой с прошлого листа...Ладно, спи, спи. Утром встанешь, положешь на меня руку, и потеплеет...и мушки полетят, засветятся, сгустятся...

....Утро. Здорово, видно, отравились мы этой ухой. Такого мне ещё никогда не снилось. Будто мы с тобой играем в шахматы. ( А мы ведь, и правда, вечером играли). В те самые, где все фигурки ты вырезал сам, перочинным ножиком, из дерева. Мне нравится это твоё хобби, и фигурки классные...выразительные, живые. И я очень люблю тебе проигрывать, честно говоря..
...Но вчера мы не доиграли партию. Эта уха...От неё кружилась голова, и хотелось спать,очень. Непреодолимо. Только я легла и закрыла глаза, как понесло,закружило...............
......Я проигрываю. Фигур почти не осталось. Хожу пешкой. Нет, ступаю на чёрный квадрат. Потому что пешка - это я сама. Оглядываюсь по сторонам. И бездумно, весело, даже бесшабашно несусь, сломя голову, на твой край доски....прямо в огромную открытую пасть. И доска не доска уже, а язык. Розовый, липкий. А я на самом кончике. Запрокидыаю голову вверх и вижу нос невероятных размеров... нечеловечески большие глаза, сведенные к переносице, с любопытством рассматривающие меня. Это ты. Почему-то не страшно. Наоборот, весело. Кураж. Я машу тебе рукой и кричу, привет! Сосочки языка подо мной вздрагивают, он кренится на сторону.Мне приходится балансировать. Хотя знаю - не упаду. Прилипла. Я смотрю тебе в рот. Вот зубы. Цвета слоновьей кости. Вот нёбо. крутое и ребристое. Вот тёмная шахта горла, скользящая, подвижная...из неё на меня веет тёплый слабый ветерок с запахом мяты...ты жевал вечером жвачку, успеваю подумать я. И брызжут фонтаны слюны, язык изгибается, становится лодочкой,нет, галерой, со мной на носу. И мне оттуда отлично видно, как набегает слизь в гортань, как высовываются и набухают гланды, как шевелится нежный язычок...Сейчас проглотит, думаю я. Тёмное отверстие горла судорожно сужается, болезненно дрожа, вибрируя каждой скользкой клеточкой, наливаясь тёмной кровью...Ты глотаешь. Язык волной вскидывает к верхней  губе, я вижу узенькую полоску сухой кожи на ней...И вот я опять на кончике липкой бугристой поверхности, разделённой надвое тонкой канавкой. И тёплый мятный ветерок...
...Мне становится смешно...Я кручусь, паясничаю, показываю тебе нос. А ты всё также рассматриваешь меня. Потом из-за моего плеча вдруг выглядывает деревянная морда какого-то деда, гогочущего во весь рот. Он мне странно знаком, хотя не помню, чтоб ты вырезал такого. Не люблю, когда из-за плеча кто-то...И я сбрасываю его в пустоту, прямо в утро, в зрелую зарю, поднимающуюся, когда ты уходишь на работу. и опять остаюсь одна, на остром кончике перед твоими глазами. Это длится уже долго. Очень долго. Ну, съешь меня, кричу я тебе. Или сплюнь. И ещё что-то, вроде анекдота древнего, где в трамвае - Мужчина, Вы уже полчаса на мне лежите, - делайте же что-нибудь!...Смакуешь? Чувствую, как вибрирует мобилка в кармане. Пытаюсь достать, не могу, телефон уже звонит во всю...Это будильник.я просыпаюсь.
...Тебя нет на кровати рядом со мной. Ты в комнате, за шахматной доской. За нашей незаконченной партией. Перочинный ножик в одной руке. В другой - фигурка, которую ты поднёс к самому носу и рассматриваешь задумчиво...Присмотревшись, понимаю, что это я. Замираю. Ты строгаешь меня, живую...Для шахмат. Пешки ведь не умеют отступать, милый...

   


Рецензии
Спасибо, Леночка! Образно, жаль, что "резчик по дереву" этого не читал. Мне понравилось неподдельной тоской предчувствия расстановки точек над "и" искренностью... С уважением

Ефим Владимиров   04.05.2010 15:52     Заявить о нарушении
кто знает...может и читал.........это уже не имеет значения.

Лена Ануфриева   04.05.2010 16:00   Заявить о нарушении
Ну, тогда я очень рад! А зачем горшок?

Ефим Владимиров   04.05.2010 16:05   Заявить о нарушении
...шутка.....в песочнице детки, когда ссорятся, говорят - забери свои игрушки и не писай в мой горшок....

Лена Ануфриева   04.05.2010 16:29   Заявить о нарушении
Шокинг, надеюсь Вы не подозреваете меня в подобных проделках....))))))))))))

Ефим Владимиров   04.05.2010 16:33   Заявить о нарушении
да, конечно, нет!
просто, когда Вы написали о формочках и совке, волей-неволей вспомнила ))))

Лена Ануфриева   04.05.2010 16:35   Заявить о нарушении