Я говорила журавлю... или Задние мысли

адаптировала и сократила. на всякий пожарный.


....Всё, всё,всё.Здесь, под носом, ещё намазать.Как волнуюсь я что-то...Третий звонок. ...Начинается, как всегда...Сколько лет уже, а как звонки перед премьерой - эхом бурчание в животе. Не об этом думать надо, не об этом...Какой у меня там текст вначале?"Иван Петрович,милый Иван Петрович" А, сначала танцуем."Там-там-там,там-там-там". Не забыть шляпку перед выходом. А зарядили её не там."Там-там-там".Б-р-р, аж ознобом от этих кишок...Музыка,занавес...с Богом.
...Что ж такое...Что я ела? Неправильно как-то.Раньше, только начинала играть, прекращалось. Что ж я ела?...Чуть реплику не пропустила.А Лёшка хорош, в ударе...О, как идёт...прям павлин, хи-хи.И я рядом павою поплыву...Смех в зале,хорошо...в глаза мне смотри, Лёшенька. Ой, не прижимай ты так, и без тебя чуть пузо не лопнет!...Мама родная, что ж это делается, мне ж дальше орать во все лёгкие, а я дыхнуть боюсь....Что ты смотришь? Чего-то не сказала? Вспомнила.Это я кефира выпила, несвежий видно...Не тяните, ради Бога, сцену, родненькие мои...У-уй, как свело.А я пою..."Я говори-ила жура-авлю-ю, о том, как я-а-а его-о ..."
...А этот кусок прошёл неожиданно хорошо. Зритель слушает - не дышит...Если б они знали, почему я шёпотом вместо крика страсть выдала. Думала, умру, не сдержусь. У Таньки слёзы на глазах. Ирка из кулис большой палец показывает,ха-ха!Кишкам моим аплодируй, это они играли...Блин, ну и звуки...Лешка услышал.Раскололся, подлец, ржёт втихаря.Что ж ты делаешь, собрат, мне ж сейчас плакать надо...Боже мой, боже мой,как же я хочу с..ть, а-а-а!За что ж муки-то эти мне, Господи-и-и!Да будь проклято место,где мы крест такой на себя принима-аем...ой-ё-ё-ё-ёй! А впереди одни батма-а-аны-ы! Что ж это буде-ет... Кажется,буду биссировать, не приведи Господи.Никогда не была такой искренней. "В Москву! в Москву!" - в туалет бы, в туалет...
...Всё, вот он, финальный танец.Ну, ребятки, - во всю дурь!Терять уже нечего. Осталось всего пять минут позора. И-и-и! - Колено, носок.Колено, носок.Пук, пук.Пук, пук!Ой ус..сь, ой, ус..сь.Какая сера!!! Зритель носом поводит и стоя аплодирует! Поклон - вонь.Ещё поклон - ещё больше вони. О Боже, цветы несут! Святых выносите из храма искусства...Да, спасибо.Большое спасибо. Ну что Вы, что Вы...Да, Вы правы, моя милая, этот спектакль, безусловно, жемчужина, но если Вы сейчас же не заткнётесь, она утонет в жидком дерьме. В совершенно прямом смысле... Надо будет предложить дирекции поставить его прямо в кулисах, мечту мою, биотуалет. Пусть стоит себе тихонько, любимый, и душу радует...ох, как глаз-то актёрский заблестит вдохновенно!А так - ещё длинная-длинная лестница вниз...и коридором до рая долгую жизнь...И хоть бы кабинка свободная нашлась...Господи, дай мне крылья! Перенеси меня, Господи!Мы, актёры, тоже ведь - люди-и-и......Занавес. 


Рецензии
Слов нет, аплодирую вместе со зрителями и кричу "бис" - продолжения!
Спасибо, Леночка, как-то не обращал внимания на эту сторону актёрской жизни, а ведь действительно всё взаимосвязано, думаю, что находясь в желанном месте "расслабления" и прокручивая в уме реакцию зрителей, героиня решит ещё раз попробовать поэксперементировать с кефиром, ведь результат, что ни говори потрясающий.... С уважением

Ефим Владимиров   11.05.2010 02:12     Заявить о нарушении
да дело совсем не в этой или той стороне.
просто не зная меня, мне здесь всё время в упрёк ставили, что, мол, актриса - играешь всё. Вот я и попыталась объяснить, что мы такие же люди, как все...с такими же проблемами, чувствами, раздумьями...

спасибо)

Лена Ануфриева   11.05.2010 02:31   Заявить о нарушении
Не обращайте внимания - здесь играют все, от детей до стариков, приходят в масках и часто их меняют - игра... или воспитание чувств...
Упрекают и порицают люди недалёкие, якобы они знают..., а ведь давным-давно сказано "я знаю, что ничего не знаю" - это правильный путь...
Спасибо, милая Леночка! Счастья Вам, большую корзину))))))))))))

Ефим Владимиров   11.05.2010 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.