Вы видели

...Вы видели, как скачут жирафы?...Нет, вы не поняли....Я спрашиваю,...вы...видели...как....скачут жирафы?...Они...плыывууут... по земле, её не касаясь....Как в замедленной съёмке...пальцы пианиста в коричневых веснушках... рапид...и музыка... педаль...и-и-и э-э-э а-а-а-а-а о-о-о-о-о-о-о....сливающаяся в одно с простор...Да что им эти просторы!...Так, пустякииии...И изящные, чуткие головки...высоко поднятые, гордые...что, мол, вы для нас...людишки...мы пролетаем пространство, пока вы семените по узкой тропиночке из своего муравейникаааа...Ах, как они имеют право быть высокомерными!....Никогда не была жирафой....хочу быть жирафой в следующей жизни...Хочу, чтоб получилось, чтобы вышло!
...Пусть огромные коричневые веснухи на апельсиновой коже...пусть ушки, пусть рожки, я согласна....Пусть бабками колени на стебельковых ногах....но я хочууу брать аккорды ногами...и-и-и э-э-э а-а-а-а-а о-о-о-о-о-о... 


Рецензии
"Ты знаешь,далеко-далеко,
На озере Чад
Изысканный бродит жираф."

:-)Благодаря Вам,Леночка - я теперь тоже хочу им(жирафом:-)быть:-)
Я Вас Обожаю!:-)Ваши Творения - Совершенство!:-)
Спасибо!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   16.06.2010 17:34     Заявить о нарушении
Игорь, я Вас умоляю...перестаньте мне петь дифирамбы...я им всё равно не верю...не обижайтесь на меня...понимаю, что Вы из лучших побуждений...но факт фактом - не верю.

Лена Ануфриева   17.06.2010 01:36   Заявить о нарушении
:-)Я пишу о том,что чувствую...Я - не могу себя ограничивать... - Так что,верите Вы,Лена,или не верите - это большого значения не имеет:-) - Если прочитанное заслуживает дифирамбов,то я просто физически не могу их
не спеть...
Такие дела:-)
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   17.06.2010 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.