рассказ 3

Два дня из моей жизни вся моя жизнь в двух днях вся моя жизнь….вся моя жизнь это 48 часов.
Я не помню нечего. Не помню 22 лет не помню нечего детства школы, унижений и своих маленьких побед а может и больших нечего этого не было. были лишь два дня 48 часов.
Ранним утром меня разбудило гудение поезда за окном. За свою жизнь я привык к поездам привык к часам привык к машинам но не привык к людям. Люди для меня это источник шума мешающий жить всю мою жизнь все 22 года.
Шум чайника мне нравится. Гул ноутбука. Я сижу с чашкой согретого чая и качаю музыку из интернета.
За окном зимний пейзаж промышленного города. Это когда мало людей но много грязи.
И снег грязный и деревья и люди, все вокруг покрыто пылью и грязью.
Так не хочется куда то идти, но сидеть целыми днями в своей комнате нельзя не знаю кто мне это вбил в голову но я каждый день выхожу из дома и хожу где и зачем я не знаю но через несколько часов обязательно возвращаюсь в комнату и снова шум чайника и гул компьютера . Я не жалуюсь мне нравится так жить. Я один в этом мире, люди это куски пластмассы и если приглядеться можно увидеть место где они спаянны. Всех волнуют другие люди все сводится к обсуждению других кусков пластмассы.
У меня есть кружка с сердечком. А еще есть романы Тургеньева и Гранатовый Браслет. Думаю любовь это не только кружка с сердечком. Но я не живу. У меня в контакте 52 друга. И не один мне не пишет
-Привет
-Привет
-как дела?
-хорошо, а у тебя?
Привет
-привет
-как дела?
-хорошо, а у тебя?
И  так каждый день. И разве люди это не куски пластмассы? Я залез на дерево и плюнул с него на голову прохожему. И он разозлился и кидался в меня камнями и палками а еще тряс дерево, пытался поддеть меня длинной палкой и постоянно ругался матом. Потом он смирился и ушел.
Я был разочарован безразличием этого человека по отношению к себе. А еще я кидался в людей деньгами одному попал прямо в лицо и он за мной погнался. Странно это ,за что?
Но это все мелочи глупые занятия на один раз. Особенно мне нравится играть чувствами пластмассовыми чувствами. Я Карина «глупыФка» Семенова.- это мое имя в контакте. Я сам пишу потому что мне некто не пишет а раз в неделю приглашаю на встречу своих мужчин. Они приходят и ждут а я смотрю на них смотрю на их глупые ожидающие пластмассового секса лица, каждый раз я вижу дешевый цветок каждый раз выбритое лицо каждый раз запах одеколона. И каждый раз мне смешно. Я не люблю людей. Потому что  от них много шума.
У меня есть любимое дерево. Оно растет прямо возле моего окна. Думаю дерево обычное но оно мне как близкий друг мой сосед  который не надоедает и не  удивляется почему это я с ним не здороваюсь? А я не здороваюсь с соседями потому что не знаю их. Они мне не друзья я их даже по именам не знаю но почему то должен здороваться ?
А ночью я летал на метле с балкона 4 этажа, прыгал и летал ,круто было….
Но вот я проснулся. Привел свою оболочку в порядок и пошел гулять.
Мне нравится сидеть на лавке в парке там птицы их можно послушать они не похожи на продукт человеческой мысли. И звуки у них  не человеческие и чувство ритма дано от природы. Но в интернете их мало кто качает.
А еще я люблю подсаживаться к пластмассе и заводить разговор.
-привет а вы давно тут?
-давно.
-а вы кого то ждете?
-нет не жду я просто отдыхаю. Отвечала мне девушка в черном пальто и голубом берете.
- А зачем вам голубой берет?
-Я нахожу это стильным
- А вы считаете что  одежда делает человека  стильным или человек делает одежду стильной?
- я читаю что одежда украшает человека. Девушка была невозмутима и тогда я решил прибегнуть к более грубым вопросам
-а вы одиноки, у вас есть парень?
- я не одинока парня нет.
-а у меня есть дерево и кружка а еще я ищу любовь.
-Я думаю вы найдете свою любовь.
- А может вы моя любовь?  А вы верите что я  ваша любовь?
-ох какой вы несчастный. Вы видимо часто так пристаете к девушкам?
-что? да -да часто а еще я люблю желтый свет от фонарей как сейчас это романтично. А вы помните Желткова он убил себя ради любви хотите я убью себя?
-нет не надо. Вам одиноко? Вам плохо? Давайте я вам помогу.
Я убежал .сумасшедшая девушка и зачем я плакал в подушку зачем? Я обречен мне нельзя больше возвращаться в этот парк все больше не будет щебета птиц только чайник только шум работающего компьютера.
Я не выйду ,не выйду больше позор , позор она думает я болен, но это не так, не так. Когда мне было меньше лет чем сейчас, в одно туманное утро  мама привезла меня на своей большой холодной машине  в зданиям там было холодно и двери открывали  ключами  похожими на свистки я хотел посвистеть очень хотел. А потом  она уехала  и теперь я живу один ,в этой квартире она мне присылает деньги.  У нее семья другая а я обуза ребенок инвалид ребенок идиот.
Мой день новый день.я не выйду сегодня я не выйду я умру с голода но не выйду нельзя чтобы она меня увидела нельзя дать ей победить бедные мои птички я их больше не когда не услышу.
Мой день мой день. Говорят что я очень скоро умру  а она меня жалела зачем? зачем?
Я в углу в углу о сколько тут паутины давайте дружить мои паучки давайте умрем в месте?
Говорят что перед смертью я сойду с ума говорят что смерть может наступить от шока говорят что Белоснежка проснулась от поцелуя. Говорят что перед смертью в глазах темнеет а я люблю спать.


Рецензии