Пятно

ПЯТНО

     Всё ли нормально? – спросила мама, увидев моё растерянное лицо. Да, мамочка,  всё  хорошо!  Ответил я, немного,  замешкавшись.  Мама  вышла на кухню.
     Всё было далеко не так.  Мне захотелось угостить моего любимого котёнка молоком. На диване мама категорически  запрещала мне  это делать.  Но я решил, что всё обойдётся,- не обошлось. Игривый котёнок перевернул  блюдечко. Молоко пролилось  прямо на диван.
     Какое несчастье! Но увы уже поздно,  молоко оставило предательски жирное пятно.
     Я задумался. Хорошо ли сделал,  что промолчал и не признался маме? С одной стороны вроде правильно, не предал своего любимого котёнка. Его обязательно  накажут за пролитое молоко.
     А с другой стороны, это я  поставил  его на диван.  Выходит,  виноват я.   И это я не сознался.
     Вот и на моей совести пятно,- соврал! А прикрылся  тем, что защищаю дружка  от наказания,- нехорошо!


09.11.09


Рецензии