Кто дальше писает?

Недавно встретил свою однокурсницу.  Прошло двадцать лет с тех пор, как мы не виделись. Некогда  тоненькая озорная Раечка превратилась в солидную даму. Посидели в кафе. Вспомнили свою студенческую молодость. Припомнилось и то забавное приключение  на «картошке».
  Как водится, наш второй курс в конце сентября  отправили в помощь селянам. Нас поселили в сельском клубе. Тогда у власти был ещё Черненко, антиалкогольная компания еще не началась, и проблем со спиртным не было.  Популярностью пользовались дешёвое яблочное вино, продаваемое в сельмаге на розлив, и пиво «Ячменный колос». В нашей группе было три парня и целых девятнадцать девчонок.  Я, как самый старший и отслуживший в Армии, был старостой группы. Доцент Реброва, старшая нашей группы, проживала в частном доме в деревне, предоставив нам полную свободу.
  В ту субботу, в канун Дня Учителя, мы, как будущие преподаватели химии,  решили, что должны  встретить свой профессиональный праздник достойно. К вечеру те, кто успел вдоволь «наотмечаться», отправились спать. Среди них оба пацана, и, увы, девушка, с которой нас связывали близкие отношения, но большинство продолжало  «банкет». Мы с девчонками травили анекдоты, некоторые играли в карты, и все продолжали пить. Девчонки налегали на пиво, я – на яблочную «бормотуху». От неё быстро  «дуреешь», и я старался пить понемногу. Время от времени мы выходили покурить. Курить в клубе нам строго воспрещалось. Решив проветрить помещение перед сном, мы вышли покурить всей компанией.  Девчонки группками по две, по три ходили «попудрить носик». Я рассказывал нескольким девчонкам анекдот. Когда они отсмеялись, мне пришлось заявить, что очень- очень надо отойти «в одно место», но вдруг Раечка остановила меня неожиданным вопросом, дескать, не приходилось ли мне в детстве состязаться с пацанами в том, кто дальше писает? Вопрос заставил призадуматься, но я действительно припомнил, что было что-то такое как-то раз в пионерлагере…  Совершенно неожиданно Раечка предложила устроить такое соревнование с ними. Я был несколько обескуражен таким предложением, и отказался, мотивируя тем, что девушка, в силу анатомических различий  в таких соревнованиях обречена на проигрыш мужчине. Изрядно пьяные девчонки, продолжали настаивать на соревнованиях. Раечка предложила поспорить со мной на две бутылки «Айгешата», и я , наконец, согласился, хотя чувствовал во всём этом какой-то подвох. Очень вкусное и дорогое армянское вино было звездой местного сельпо, но оно для нас, студентов, было непомерно дорогим. Самонадеянный,  как все мужики, я полагал, что девчонки просто мечтают полюбоваться моим мужским достоинством, но предложить мне продемонстрировать его просто так не могут, и поэтому придумали такой хитрый ход, а вином делиться с ними мне всё равно придётся. Не пить же в одиночку! С такими мыслями я вышел на «исходную позицию» к бордюрчику.  Девчонки с интересом наблюдали за моим выступлением.  Не спеша я расстегнул ширинку, достал орудие установления рекорда. Девчонки весело комментировали моё «выступление». Некоторые замечания о размерах моего «достоинства» вогнали меня в краску и больно задели моё мужское самолюбие. Я напрягся, но хотя мой мочевой пузырь был переполнен,  сосредоточиться, когда за тобой следят полтора десятка девичьих глаз, было очень трудно.  Реагируя на эти взгляды, мой « дружок» стал заметно расти.  Наконец, я начал состязание. Я не филонил, старался изо всех сил,  под одобрительное «ого!» зрителей  доказывая, что даже мысль состязаться девушке с мужчиной в этом виде  «спорта» смешна! Всё же Раечка не отказалась от участия, но принесла  из клуба табуретку. Она пояснила, что т. к. я выступал стоя, а ей придётся делать это сидя, то справедливо будет, если ей «выступать» с табуретки. Я вынужден был согласиться. Раечка взгромоздилась на хлипкую шатающуюся табуретку, задрала юбку, спустила трусики,присела на корточки, оперлась руками на табуретку позади себя, и начала… Я был не на шутку встревожен. Раечка стала откидываться назад, и, казалось, что вот-вот мой рекорд будет побит! Неожиданно, спортсменка, под дружный хохот зрителей и свой собственный, рухнула на землю вместе с табуреткой. Не удалось ей побить мой рекорд. Мы полагали, что «соревнования» на этом закончились и засобирались в клуб. Вдруг,  тихая и застенчивая Леночка Звонарёва, между прочим, самая высокая девушка в нашей группе, заявила, что хочет выступить. Девчонки  ответили дружным одобрительным гулом. Лена вышла на исходную. Стянула с себя джинсы, потом трусики, отдала их подруге.  Указательным и средним пальцами подправила что-то у себя «ТАМ». Выглядело всё это очень эротично. Мне показалось, что она будет писать стоя, но она внезапно стала на «мостик», и начала, да как! Дружный крик пятнадцати девичьих глоток разорвал ночную тишину. Жёлтая струя, вылетая по параболе, ложилась значительно дальше и Раиной и моей «отметок». Я был посрамлён.
  Сейчас, через четверть века, мы с улыбкой вспомнили тот забавный эпизод, и Раечка со смехом призналась, что они действительно хотели меня развести, чтобы я показал им свой… С  Ленкой же она поспорила на две бутылки «Айгешата» (!), что я в тот вечер покажу своё «достоинство» всем. Ленке пришлось устанавливать « рекорд», чтобы расплатиться с ней,  Раей.  Таким образом, мои бутылки достались Рае. Мы дружно расхохотались. Эх, весёлой была наша студенческая жизнь.


Рецензии
Рассказ написан с добрым юмором. Ситуация необычная, смешная, но подлинность ее вызывает недоверие. Студенты? 25 лет тому назад? Даже по пьянке? Скорее это произведение можно отнести к юмористической прозе.
Автор, безусловно, человек веселый)))

Морозов   29.01.2010 14:54     Заявить о нарушении
Конечно, в наше время такое было невозможно.

Михаил Горелов   31.01.2010 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.