Спасибо

Спасибо Тебе за всё что было и чего не было, но очень бы хотелось, чтобы было.
Благодарю.Спасибо Тебе, что не устаешь меня слышать и выслушивать.Что в любой час и миг я могу обратится к Тебе за советом и помощью, зная, что всегда получу ее от Тебя.Спасибо за долгие бессонные ночи, которые я провел в размышлениях и раздумьях о своем пути и о правильности его, хотя и знал, что все идет по Твоему плану, а поэтому не может быть не правильным и плохим.Спасибо за то, что Ты общаешься с моими друзьями и помогаешь мне воодушевлять их на поступок и воодушевляться вместе с ними.
 Слава Тебе за то поддерживаешь мою Веру, даже в трудные минуты, покрытые пеленой туманного забвения и безнадежности.Спасибо также за Надежду, которая по-истине неистребима в моем сердце.И следует за мной даже в минуты отчаяния и страшной боли души.
Благодарю, за то, что как бы то ни было, где бы и с кем я не был, чтобы не делал, мое сердце освещает Любовь.
И пусть не всегда мои планы превращаются в реальность, я готов идти дальше.Потому что каждый мой шаг осенен Твоим присутствием, оно окружает меня повсюду,куда бы вдоль моих и Твоих Странных Путей я не двинулся.Оно оберегает и защищает меня и вечно со мной.
 Я вижу в этом огромный урок и говорю Спасибо.


Рецензии