Настоящее Счастье

  Лежу на мягкой кровати, закрыв глаза. Всё хорошо... Так тепло и приятно на душе. Заново дышу, живу...люблю!... Люблю руки, которые сейчас обнимают меня. Люблю тело, которое вплотную прижалось ко мне. Люблю прерывистое дыхание над своим ухом. В каждом вздохе - любовь. Я не открываю глаз: слушаю, как ты дышишь. Хочется плакать, кричать от любви, остановить время и никогда не вставать с этой кровати, никогда больше не разлучаться. Я знаю, что ты сейчас не спишь, как и я. Думаешь обо мне, как и я - о тебе... Это, один из самых сладких в жизни, моментов. Он называется Счастье! Настоящее Счастье.
  Мы вместе, близко, как никогда раньше... И только дождь за окном - наш друг. Шум капелек за окном успокаивает нас обоих, ограждает от проблем и забот. Только твоё дыхание мне указ. Только мой взгляд для тебя значим. Сердца молча бьются в унисон. И не надо никаких слов - мы любим друг друга независимо от расстояния. А остальное - неважно...   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.