предназначение человека

...возникает вопрос о сущности и предназначении человечества на этой планете...в последнее время этот вопрос я задаю себе всё чаще и чаще...люди давно уже перестали быть теми кто они есть...это началось еще задолго до того как появились наболевшие квартирные вопросы, и уж тем боле задолго до века пресловутых машин и компьютерных технологий...Боги теперь уже давно позабыли о нас и пустили всё на самотёк,...но как же быть тем кто остался не запачканным ложью, жадностью и горечью этого мира?...


Рецензии
Хорошо, Рустем! Мне очень понравилось! А это не Уфа у Вас на фото?

Найля Муслимова   29.03.2010 20:13     Заявить о нарушении
Нет, это Коломна!

Виктор Мельников 2   25.10.2011 10:53   Заявить о нарушении
на фото г.Казань.

Рустэм Юлдашев   08.12.2011 14:24   Заявить о нарушении
Это мы забыли Бога. Человек всегда ищет виновного вне себя. Потому нет пророков и святых. А Бог говорит; обратитесь ко Мне и Я обращусь к вам!

Игорь Смольников   01.05.2012 09:35   Заявить о нарушении
Рустем, прочти у меня в Записках о "Колонии", может полегчает и успокоишься.

Игорь Смольников   01.05.2012 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.