22. Тайны любви 1

Вчера по первому каналу прошла передача "Тайны любви". Вот некоторые запомнившиеся выдержки оттуда:
1. Один обратился к служителю Бога:

  -  Помоги мне узнать Бога.
  -  А ты когда-нибудь любил?
  -  Меня не интересуют мирские дела..
  -  А ты попробуй полюби..
  -  Я же сказал, что мирское меня не интересует.. Я прошу мне помочь узнать Бога - разве ты не понял?
  -  Иди, и полюби!.. (немного сокращённый разговор из фильма)

2. Если посеешь любовь - соберешь урожай любви.. Если не посеешь - ничего не соберёшь..

3. Сказав человеку "Я люблю тебя" - ты этим самым говоришь:"Ты будешь жить вечно".
   Любя истинно другого человека - ты вступаешь в особые отношения с Богом..
   Я не знаю Бога, т.е. не знаком с ним воочию (потому что Бога нельзя видеть смертным,
 ибо "смертию умрёте"), просто хочу любить со всеми возможными и невозможными силами.. -
..ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО С НАМИ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ВО ВСЕЙ ЖИЗНИ..

4. Я буду жить для тебя, я буду дышать, стараться работать и умом и телом и душой.. Я
 буду идти по звёздам - ради тебя.. Я отдам тебе всё, что у меня есть в душе и всю эту
 вселенную.. Я буду жить для тебя.. Я люблю тебя.. во всей юной вечности...

5. Ангел смерти спросил у девушки, когда она прожила всю эту огромную, но такую
маленькую жизнь - чего бы она хотела перед смертью? Она ответила:
  -  У меня никогда не было длинного любовного разговора..
  -  Ты имеешь право на последнее желание перед смертью. И я знаю одного человека,
 который тоже хочет этот длинный любовный разговор.. Я сведу вас..
      Когда он их свёл - между уже пожилыми парнем и девушкой начался такой разговор.
 Начал парень:
  -  Он очень добр к нам, что позволил нам вести этот длинный любовный разговор..
  -  Да, конечно, он несомненно очень добр к нам, что позволил нам это.. А потом мы
умрём..
            Тут ангел смерти им сказал:
  -  Вы не умрете, пока будет длиться ваш любовный разговор..

         Женщина спросила у теперь уже своего парня:
  -  А что будет, если мы вдруг заснём?
         Он ответил:
  -  А тогда мы будем с тобой говорить о своей любви во сне.. Если ты любишь - значит ты
 никогда не умрёшь..
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

 


Рецензии