Как судьба сложится

        Дорога всегда меняет людей. Я понимал это каждый раз, когда садился в поезд, самолет и даже электричку. Сегодня этот постулат не нуждался в подтверждении лишний раз. Девушка, на вокзале неустанно срывающаяся на своего мужа (а может, и просто молодого человека), да и на всех подряд по поводу и без, благосклонно улыбнулась мне и вежливо попросила на пару минут покинуть купе.
Зачем я предпринял эту поездку? Не знаю… Пожалуй, ради самого процесса. Мне всегда нравилось ездить, смотреть, как меняется пейзаж за окном, стоять в тамбуре, вдыхая прокуренный воздух, беседовать с попутчиками… Понимая, что видишь человека первый и последний раз в жизни, можешь доверить ему самые сокровенные тайны, о которых обычно предпочитаешь не распространяться даже самым лучшим друзьям.
Впрочем, в этот раз заняты были только две полки, включая мою.
Переодевшись из строгого пиджака в, скажем так, более домашнюю одежду, моя попутчица стала выглядеть гораздо привлекательнее. В меру длинные темные волосы, карие глаза, комплекция и рост среднестатистические… Эти характеристики, конечно же, не изменились, но… Встречаем мы людей все-таки по одежке, но и сами воспринимаем и показываем себя по-разному, в зависимости от того, что на нас есть.
- Вы не будете против? – девушка достала маленькую бутылочку пива, стоившую наверняка баснословных денег. Впрочем, для многих и купейные вагоны уже стали роскошью…
- Нет, конечно, что вы, - не покривил я душой, тем более у меня самого имелся очень похожий запас. Интересно, что обо мне подумают, если я сейчас достану свою бутылку «Сибирской короны»… Наверное, не поймут… А какая, впрочем, разница.

Остались уже позади огни российской столицы. Поезд несся на юг, покидая промерзшие подмосковные просторы. Впрочем, не такие уж они и промерзшие – ноябрь в этом году проявлял себя то неожиданным снегопадом, то жуткой слякотью.
А мы с Аленой под уютный свет лампочек-над-полками (никогда не задумывался, как они называются) играли в карты. Просто так, безо всяких желаний. Попутно она рассказывала мне о себе, о муже, о работе… Ей двадцать четыре года, недавно вышла замуж, первый опыт супружеской жизни оказался не таким блистательным, как того хотелось бы. Детей они пока не завели. Работала Алена в фирме, занимающейся торговлей какими-то строительными запчастями, и в Киев ехала по делам. Естественно, как и положено в первой такой поездке, немного волновалась.
В свою очередь, я тоже поведал кое-что о себе… Студенческая жизнь тоже полна приключений, да и в кругу друзей тоже вечно что-нибудь происходит. Рассказал о кошке, которую подруга недавно возила к ветеринару, об упорно долгой попытке получить зачет по экологии, предмету, к моей специальности в общем-то не относящемуся, но входящем в так называемую «обязательную программу высшего образования». Несколько раз выходили покурить в тамбур. Я галантно подавал ей руку, когда поезд слегка трясся, пару раз просто случайно дотрагивался до нее. А Алена реагировала на все с загадочной улыбкой…
Прошли границу, сначала российскую, потом украинскую. На второй произошел довольно забавный инцидент.
- Прикордонна служба України, капітан Степаненко, - сказала пухлая морда из-под фуражки, - Ваші документи, будь ласка.
Мы достали паспорта. Морда немножко прищурилась и продолжила уже по-русски:
- Так, значит, Демидов Константин и Воронцова Алена… Ничего запрещенного, я так понимаю, нет. Цель визита в Украину?
- А медовый месяц отмечать, - Алена слегка прищурилась.
Капитан улыбнулся и сказал одну только фразу:
- Вопросов не имею, счастливого пути!
Быстро как-то сказал, скороговоркой…
И вот поезд уже несся по просторам самого незалежного, но при этом очень милого и привлекательного государства, стремясь к его столице. А мы сидели под самым слабым освещением, которое только можно было включить и хитро смотрели друг на друга.
- Ален, а зачем ты сказала про медовый месяц?..
- Да так. Пошалить захотелось. Не очень люблю людей в форме.
Наши губы сблизились очень незаметно и естественно, как будто это происходило каждый день. Долгий и довольно страстный поцелуй… С взаимными ласками… Какая же она все-таки хорошая…
Футболку с меня она сняла совершенно незаметно, впрочем, как и я с нее кофточку… Я целовал ее тело, не обделяя ни один кусочек… А она делала то же самое со мной…Прервался я только ради того, чтобы выключить свет. Дальше все было как в сказке…
Уже подъезжая к Киеву, мы проснулись в обнимку и слегка улыбнулись друг другу. Сходили покурить. Алена переоделась, на этот раз, естественно, совершенно ничего не стесняясь.
Вот и вокзал. „Швидкий поїзд номер... прибуває на четверту колію... Просимо пасажирів...”. В последний раз улыбнулись друг другу.
- Мне понравилось…
- Мне тоже… Может, еще и встретимся… Как судьба сложится…
- Да, как сложится.

Чуть позже я шел по теплому Крещатику, под огнями фонарей, и понимал, что с поезда мы все-таки сошли втроем. Алена тоже это понимала своим, теперь уже материнским сердцем. Эх, тяжело ей, наверное, будет обманывать мужа… А может, и не будет обманывать. Кто знает…
Как судьба сложится.

07.11.2009,
Троицк.


Рецензии