Рыцарь Огня

             (Автор рисунка - Marsy)

             Посвящается Анне Б.,
             самой оптимистичной пессимистке :о)

Ты - рыцарь огня. Твои доспехи выкованы Тором, твой меч закален в пламени Великого Огня. Ты - воин, несущий возмездие. Пламя в твоих глазах озаряет путь. Твой герб - Саламандра. Ты - дочь Молнии и Первозданного огня. В твоих венах течет раскаленная лава. Дыхание Преисподней закаляло твой характер. В твоих глазах сверкает огонь Солнца.

Все думают, что мы с тобой враги. Мы бьемся в огненном кольце уже который месяц. Но бьемся мы спина к спине, а не друг с другом. Ты - мой щит, я - твоя опора. Огонь - твоя стихия. Он защищает тебя. Он защищает нас.

Этот огонь был зажжен искрой, вылетевшей из-под наших мечей, столкнувшихся в первой битве. Теперь этот огонь неугасим. Он зажигает наши сердца, от него вскипает в жилах кровь. Огонь нашей дружбы.

Ты сидишь в огненном кругу. Пламя раскалило твой меч, шлем ты отложила в сторону. Огонь отражается в твоих глазах, а жар от костры чуть колышет волосы.

Ты - рыцарь огня, смело сметающий врагов на своем пути. Лишь друзьям дано ощутить тепло твоих рук и сердца. Горе тому, кто предаст тебя. От огня еще никто не уходил.

Твой верный конь - дракон. Из его чешуи сделаны ножны и доспехи. Феникс - твой союзник, Саламандра хранит твой дом и очаг. Ты - рыцарь огня. Твое дело - нести правду миру, зажигать огонь веры в сердцах.

Ты - мой верный рыцарь Огня, ты моя защита и опора. Ты та, кто понимает меня с полуслова. Ты, словно Саламандра из огня, придешь ко мне на помощь. Лишь первая искра скользнет по лезвию меча и я приду, повинуясь твоему зову..


Рецензии
Здорово так написано, воодушевляюще. =))))
Иногда сил не остается, зайдешь прочитаешь и снова - в бой =)))

Саремина   30.01.2010 15:24     Заявить о нарушении
Я рада, что это тебя вдохновляет) Огонь - самая смертоносная из стихий, но в тоже время без тепла мы не выживем)

Дариана Дарк   31.01.2010 12:33   Заявить о нарушении
Странно, что я ассоциируюсь с самой смертоносной стихией =)

Саремина   31.01.2010 13:32   Заявить о нарушении
Потому что у тебя ярко выраженный характер скорпиона)

Дариана Дарк   01.02.2010 19:07   Заявить о нарушении