Настоящий мир

Ты думаешь, это «электро»?
 Нет, мой дорогой, это музыка ветра...
Ты думаешь, это предательский шепот кляузников?
Нет, мой дорогой, это шелест пришедшей к власти багряной осени...
Ты думаешь, это кислотный дождь?
Нет, мой дорогой, это слезы ночного неба омывают темную землю...
Ты думаешь это грохот колес состава по рельсам?
Нет, дорогой, это приближается капризная гроза...
Ты думаешь, это свет фар? Да, дорогой, это твой свет...
Ты никогда не видел настоящего мира... Прощай.

09,10,09


Рецензии
© Copyright: Леди Смерть, 2009
Свидетельство о публикации №2911091615

Юрий Казаков   30.07.2010 00:18     Заявить о нарушении
??? что-то не так?

Леди Смерть   30.07.2010 18:57   Заявить о нарушении
Можно анекдот?

Юрий Казаков   30.07.2010 19:01   Заявить о нарушении
Леди, украл ещё анекдот, специально для Вас!
***
"Вечер. Метро, часов этак в семь -начале восьмого вечера. Час пик уже прошел, но в вагоне было прилично народу.
На станции "Университет" в вагон зашел один пассажир (надо заметить что он был негром), и подошел к единственному свободному месту, рядом с которым сидела милая бабулька.
Она немного подвинулась и говорит:
- Садись сынок.
Негр сел со словами:
- Я тебе не сынок, я тебе господин!!!!!!!
Весь вагон замер от возмущения. В это время двери уже закрылись и поезд уже ехал в туннеле.
Когда поезд начал подъезжать к следующей станции бабулька встала и подошла к двери. Поезд остановился и открыл двери.
Бабулька повернувшись к негру на весь вагон:
- У нас такие господа в зоопарке на хвостах к верху жопой висят!!!
И выскочила из вагона."
(*_*)

Юрий Казаков   30.07.2010 19:41   Заявить о нарушении
Будешь удалять - больше не приду...

Юрий Казаков   30.07.2010 19:42   Заявить о нарушении
что удалять? я ничего не удаляла!! а анекдот не поняла, прости((

Леди Смерть   30.07.2010 23:15   Заявить о нарушении
И Вы меня простите, обознался...

Юрий Казаков   30.07.2010 23:18   Заявить о нарушении
то есть рецензия не по мою душу?((

Леди Смерть   30.07.2010 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия Вам, вне всяких сомнений.
Но с анекдотами поспешил - промахнулся!

Юрий Казаков   31.07.2010 00:08   Заявить о нарушении
Я в одном месте крал анекдоты, и вставлял их в переписку. Ну там простыня такая длинная была.
Там в открытом письме ко мне Валя-Лера меня обсуждала, осуждала, размышляла обо мне, про меня.
Вот, на рецах стали общаться - на некоторых, ну на этом произведении, но на рецах разных авторов.
На одной из этих рецек пошёл просто трёп, ну я туда и вставлял анекдоты. Весело стало.
Короче, один раз промахнулся...
- А может не совсем?
Или вовсе не промахнулся, а попал куда надо?

Юрий Казаков   31.07.2010 00:14   Заявить о нарушении
)) не знаю, не мне ведь решать))я всегда рада гостям)

Леди Смерть   31.07.2010 15:20   Заявить о нарушении