Весёлый джин

Квартиру запер на замок, и, выбросив ключи на ветер, пустился в странствие по свету.

Всё надоело: тусклый мир, однообразие истерик и прелюдий. - Пусть обновление пребудет.

Хожу и еду на машине, летаю в самолёте. Джин повстречался на прилёте.

"Что хочешь" - милый господин. "Или твоё хотенье - горе, печальный облик - твой удел?"

"Да, что тут говорить, любовь хочу свою испить" - тихонько говорю я джину.

"Пожалуйста, любовь бери." И две красавицы легли на плечи. Какое счастье эти встречи!

Уж потекли слова и междометья, и слюни прямо до земли. "Ответь, что хочешь - говори."

Не помешало б стол. - И тут-же ломится с грибами, и явства льются через край.

Пресытился, и девушки не в радость, и стол не стол, а так. Хочу я уходить опять.

А джин мне говорит: "Не по душе тебе и угощенья, и девушки не те.

Так, что же хочешь ты? А может и не надо тебе любить, и той еды?"

Довольно просто доброты. Люблю просторы я и реки. Во мне всё то, что видишь ты.

Желаю быть собой, любить и жить с семьёй, творить, ведь Бог со мной!

8.10.2009г.


Рецензии
Отлично сказано.Браво!!!

Ольга Гладий   16.11.2009 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Всё бывает в нашей жизни - и такие замечательные моменты!

Александр Прокудин 2   06.12.2009 09:46   Заявить о нарушении