Мое сумасшествие

Многие века назад, а, быть может, совсем недавно, я шагал по заброшенной тропинке в лесу. Вполне вероятно, что этот лес придумал я сам, путешествуя по нему во сне. Но что-то подсказывало, что он не было стандартной выдумкой безумца.
Пожалуй, с точностью могу сказать только одно: я занимаюсь составлением новых реальностей и причем довольно давно. Настолько, что мне пора найти себе замену. Да, если честно, я никого не встречал на своем пути. Есть у меня один принцип: создав реальность, никогда к ней не возвращаться. Вот только теперь я бреду по своей, когда-то давно построенной реальности, нарушая все принципы. И казалось бы, с чего все началось? С его появления? Или все-таки задолго до?
В общем, я расскажу вам эту маленькую историю, но не думаю, что она окажется занимательной.

Солнце нового мира поражало меня своим цветом. Оно было зеленое. Не знаю, почему все так вышло… Возможно, что из-за зеленого чая, выпитого мной вечером. Знаете, для создания новой реальности приходится использовать любые подручные средства, будь то просто пробежавшая серая мышь в моем сознании, или определенное действие, совершенное неосознанно.
Поймав глазами один зеленый лучик, я заметил, что с ним начало происходить нечто странное. Не то чтобы я был слишком удивлен, я видел это тысячи раз, однако, мне всегда было интересно, что произойдет в следующий миг.
Из зеленого луча постепенно появился зеленый человечек. Нет! - вскричал я, - это уже как-то слишком! Человечек пожал плечами и стал желтым. Ну это уже лучше, - решил я и пошел немного прогуляться по этому миру. Здесь росла бледно-розовая трава и возвышались граки. Да-да, именно граки. Как, вы не знаете о них? Граки – это… резкие острия, подобные маленьким скалам, торчащие из травы, ибо земли здесь попросту не было.
Так вот, размышляя о чудесах этой реальности, я быстро создавал то какие-то постройки, то животных. Надо признать, что со временем мне порядком поднадоело мое искусство, да и фантазия не бесконечна.
Внезапно я был оторван от своих мыслей каким-то диким криком. Кто на этот раз? - безрадостно изрек я и поднял голову вверх, ибо крик доносился именно оттуда. На ярко оранжевом небе (результат моего утреннего, хорошего настроения) чернело небольшое пятно. Помню я один мир, в котором существовали такие забавные существа – коты. И одно из таких существ сейчас летело по небу. Крик, который оно издавало (он? она?) был криком, скорее, радости, чем ужаса. Боже мой! Откуда взялось это чудо? И тем более на небе? Я всегда был неравнодушен  этим животным. Было время, когда я создавал котов в каждой реальности. Даже вспомнить страшно, что когда-то я создал мир и населил его только этими существами! Но, помнится, я все-таки переболел этим наваждением.
И вот, здесь, снова я встречаю кота. На небе! Решив, что с меня довольно, я вернулся домой. В единственные уголок Вселенной, куда я возвращаюсь всегда. Может, хотя бы там я опять приду в себя и продолжу свое нелегкое ремесло. Неужели, я действительно стал стар? Задаваясь такими странными вопросами, я остановился на пороге. Каково же было мое удивление, когда в своем любимом кресле я обнаружил (ммм… даже не кота!), а человечка желтого цвета. Того самого, что появился из луча солнца. 


Рецензии