экскурс по самому развратному городу

                АМСТЕРДАМ
   Вот уже, наверное, в шестой раз я в этом развратном городе.
В первый раз попали мы сюда, ещё учась на первых шпрахкурсах. Водил нас по городу учитель, а мы, как и положено воспитанным  ученикам, дошли до музея Рембрандта, осмотрели его за один час, оставшийся до закрытия, прокатились на кораблике и поехали домой. Из острых ощущений мне запомнилось только два. Это когда моя  Нина и дочь фотографировались с негром. Бр-р-р-р!
Во второй раз был с сестрой и племянницей. Остренькие ощущения мы испытали все, когда искали, битый час, туалет.
   В третий раз ездили в составе сына, дочери, внука, ну и, естественно, жены. Удалось осмотреть два переулка из тех, что находятся в квартале красных фонарей. Пошли мы туда с Антоном, которому  к тому времени уже было тридцать и мне пришлось сделать вид, что мне там не понравилось. И ему тоже не понравилось.  Ему-то понятно почему – все тётки которые демонстрировали свои телеса в драпированных витринах  годились ему если не в матери, то уж на десяток то лет точно были постарше.
   Правда в ту поездку мы, совершенно случайно, наткнулись на парусную регату, которая в Амстердаме, как во втором по величине порту мира, проводится ежегодно. И мы не пожалели: тысячи парусников, моторных и гребных лодок из металла, дерева, резины, пластмассы, просто лоханок, абсолютно без никаких номеров, но увешанные флагами, курсировали по всем каналам и по заливу. Зрелище это до сих пор у меня перед глазами. На берегах каналов толпы народа, улицы забиты публикой, но главное сборище зевак было на набережной. Там у стенки причала стояли всевозможные суда, а на них устроены были кафе. Через каждые пятьдесят метров играли оркестры, каждый на свой лад. Но никто не танцевал и не слушал. В этот день пировали глаза: за грохотом музыки было не слышно звука сотен моторов судов танцующих в бесконечном  танце вдоль берегов залива.  Всё что могло держаться на воде, кружилось в этот день в этой акватории.  Только два гиганта стояли в стороне на якорях – наш «Крузенштерн» и голландский  «Амстердам». «Крузенштерн» отдыхал после очередной кругосветки, а «Амстердам» за свои триста лет подустал настолько, что и двигаться то не хотелось. Но флаги на мачты и ванты он поразвесил все, что имелись в наличии.  В этот день он принимал гостей!
   Полиция глаза не мозолила, но присутствовала. Водной полиции не было видно вообще. На мой взгляд она не помешала бы – сами посудите: прямо у нас на глазах, из-под носа нашего прогулочного катера, едва-едва, как нам показалось, успела выскочить маленькая надувашка с крошечным мотором, в которой сидела семейка – папа, мама и сынуля, все нехилого сложения. Ни на одном не было жилета! Волны были высотой в полметра, а до берега метров двести! Никакого волнения ни на их лицах, ни на физии нашего кэпа я не заметил. Представил – перевёл эту ситуацию на наш – русский манер! Сколько бы выслушали окружающие специальных терминов из уст капитана, если бы он был русским!!! Когда закончилось наше плаванье мы ещё постояли на берегу и оттуда попереживали…
   Представьте: корабли и фелюги, корыта и матрасы идут-плывут, почти в идеальном строю, то есть в кильватер друг другу со стороны моря в залив (это затон такой) вдоль правого берега. Где то там, вдали разворачиваются и идут, так же вдоль берега, но уже к морю. Залив в районе вокзала « Амстердам Главный» в ширину метров пятьсот. Естественно, под ним есть туннель для машин, а для пешеходов налажена переправа паромная. Паромы тут все синенькие и их тут так много! Сделаны они двусторонними – два носа… или две кормы… не поймёшь. Набиты публикой под завязку – бесплатный перевоз! И курсируют они с одного берега на другой кратчайшим путём ежедневно и беспрерывно, и сегодняшний  суматошный праздник их вроде бы даже и не касается – идут на таран, не сбавляя хода хоть на матрас, хоть на яхту Абрамовича. Поровну им, или, как говорят наши тутошние – по игалу. Изредка гуднут в адрес самого наглого судновладельца, но ход не сбрасывают. Публика на берегу гадает – успеет он наехать на наглеца или тот высклизнет из-под форштевня? Как правило, всё обходится.
   Насытившись регатой до отрыжки, сели в автомобиль и стали в пробку. По незнанию географии поехали, куда указывали дорожные указатели, то есть в сторону автобана. А получилось мимо вокзала. Там многотысячная толпа мешала нашему проезду поболе  часа. Наконец выехали и покатили ночевать на море. Так мы решили – поставим палатки, песок, прибой… Фиг вам, как говорил Матроскин, море мы видели, но подъехать к нему не получилось. Кемпинг – для меня такое же страшное слово, как и хотел (так тут гостиница называется – хотел). Поэтому искали место по диче. И нашли уже в темноте придорожную канаву. Там поставили палатки, а машину сунули в куст. Утром были ощущения – в полусне утреннем, кто-то в полуметре от моей головы шумно задышал. Я судорожно открыл дверь – корова голландская! Мы расположились для сна далеко от кемпингов, но зато рядом с выпасом. Так я посетил столицу Голландии в третий раз.
   Четвёртый пропущу, так как это был девичий заезд, когда к дочери приезжала подруга из России и мы были заняты не столько созерцанием прелестей города (и прелестей горожанок), сколько поисками табачных лавок – нашей гостье непременно хотелось сделать своему шефу приятное, то есть купить капитанского, вишнёвого, трубочного табаку.
   В пятый мы поехали втроём, то есть взяли Нинину куму Маргариту. И как только поставили машину, сделали традиционный заезд по каналам, и,  сфотографировавшись с кэпом катера, кумушки решили, что уже пора заглянуть в шоп. Я выяснил, что на отметку в этой шопе (не знаю падежа этого слова – извините) им нужно только один час. И решил этот час посвятить посещению музея секса. Пробыв там положенное время, вышел, выкурил пару сигарет и увидел моих тяжелогруженых тёток. Прочитав это место, они традиционно обидятся на «тёток». Но как иначе назвать даму, приехавшую из тайги в город и дорвавшуюся до городских товаров и уже из первого магазина вышедшую навьюченной? Леди?
   Короче, экскурсия состоялась, но только по дороге к машине. Обратно мы шли немного другим путём, и вдруг одна из ледей моих сделала стойку, и зашептала товарке – смотри какая большая кукла в витрине стоит! И глазами (руки заняты были мешками) показала на другую сторону улицы.  Нина покраснела – Маргарита, пойдём отсюда, это не кукла.
-- А кто это?
-- Это местная проститутка.- Нина  побледнела и уже мне добавила – пошли отсюда, со стыда сгоришь тут…
 И вот состоялся осмотр этого славного города в шестой раз.
К нашим друзьям приехали родственники и меня как самого ж опытного пригласили в качестве проводника. Они бы может и не пригласили, но их навигатор работает-навигирует только в Дойчланде, а у меня самая последняя модель. Даже предупреждает о фотоаппарате в кустах.
   И вот мы уже в пути. Мы, это Аня с Сергеем и брат Сергея Андрей с женой Ириной. Все сибиряки. И я в том числе. Едем. Езда по автобану  скучная и автобан немецкий почти не отличается от голландского. Разве что в Голландии дороги пониже – без насыпей, да скорость здесь ограничена стадвадцатью километрами.  Сергей показывает класс – обгоняет несколько машин и про себя бурчит – уснуть можно от такой скучной езды. Ближе к Амстердаму включаю свой навигатор. Не запускается. Ещё раз. Щёлкаю по нему стилосом (гвоздик пластмассовый для тыканья в экран), выключаю, включаю, подставляю под струю холодного воздуха – охлаждаю типа. Никакого результата! Народ молчит, но напряжение нарастает, чувствую.  Сосредотачиваюсь, вспоминаю уроки учителя своего компьютерного Сечкина. Ага, вспомнил – нужно настроить. Настроил. Без толку. У самого настроение пропало – как будем выезжать? Дело в том, что въехать в Амстердам не так уж сложно, а вот выехать.… Это попотеть нужно! Некоторые не могут съехать с внутригородского кольца часами! Мотаются по кругу – сам такое испытал.
   Но благодаря выдержке супруги Сергея Ане (молча ехала и не давала советов) и мастеру вождения семейного автомобиля (АУДИ 6, 2003год, 163 коня, дизель), мы почти по прямой, въехали на парковку совсем рядом с вокзалом. Первым делом перекусили крутыми яйцами, сваренными по древнему чалдонскому  рецепту – полтора часа и готово.  И уж подкрепившись, вышли на открытый воздух. Сразу у входа обнаружилась закрытая парковка для велосипедов и даже с эскалатором, но не она заинтересовала Андрея, а окружённый высоким забором котлован. Он тут же начал искать дырочку в заборе, чтобы выяснить, что там стучит? Не нашедши дырку влез на забор, а когда слез, то и мы с Сергеем, заразившись его любопытством, заглянули туда: ничего необычного – работал сваебой. Правда, всё там было немного не по-русски, но это отдельная грустная история. Она изложена неоднократно в русских народных сказках, где главный герои Иванушка слезает с печи и ставит на место дурачка немца. Вот и мы слезли с забора и немного пожурили херров голландских.
   Потом мы, запоминая на всякий случай обратную дорогу, добрели до вокзала, который мне ни разу ещё, посещая Амстердам, не удалось миновать. На вокзале смотреть то особенно было и нечего, я, собственно, вёл нашу делегацию туда, чтобы показать один из самых необычных туалетов, какие мне доводилось видеть.  Туалет этот устроен очень просто – представьте себе пляжную кабинку, а под ней дырку в асфальте.… Таких туалетов мы в этот день насчитали аж три штуки. Один посетил я, а другим попользовался Андрей. Сергей поскромничал, а дамам он не подошел из-за архитектурных особенностей – уж очень высоки ножки у этих сортиров. Проще, говорят, устроены туалеты только в Индии – канавка вдоль забора. Тут тебе и «М» и «Ж».  Или берег океана без канавок – прилив есть и отлив. Успевай!
   Мы успели: до отправления экскурсионного катера было пять минут, когда мы, осмотрев туалет и вокзал,  купили билеты. 12 евро с носа. Целый час нам рассказывали на трёх языках о том, что мы видим справа и что мы видим слева. Хотя был я тут уже в шестой раз, но как будто впервые. А всё оттого, что с нами была Аня. Всё-таки она природная немка, и один из языков на котором велась экскурсия, был её родным, и она нам поведала много интересного. А к концу поездки даже я стал понимать кое-что.
   Вот прошло два дня, а мне уже и трудновато вспомнить, о чём там шла речь. Но важны не факты, а то, что мы видели. Видели мы сплошную стену протяжённостью в квартал, составленную из домов стоящих плечом к плечу. И сколько было кварталов, столько было и стен, а дома настолько узки, что лестничные марши, наверное, занимают там половину пространства, поэтому их заужают настолько, что наверх  поднимают мебель и опускают покойников с помощью блока в балке, укреплённой на крыше каждого дома. Все дома украшены лепниной и вся она разная. На весь Амстердам есть только два дома одинаковых. Экскурсанты это подметили и с тех пор эти здания амстердамцы и амстердамки называют сёстрами. Квартирный вопрос достал не только москвичей, но местных - жилья на всех не хватает и люди вынуждены ютиться на баржах и заброшенных  у берегов канала пароходах.  Ещё мы видели много мостов – штук сто, наверное, но их тут тысяча двести, если верить  пароходному радио. Лебедей – сотни! А уток почти не видать. Не сезон.
   Вот и закончилась водная часть нашей экскурсии, и мы приступили к сладкому. А что может быть слаще для женщины, как не посещение шопа (или шопы)? Вот туда они и ринулись, но в двух шагах от цели увидели такое…!  Прямо у дверей их любимого  тряпошного магазина была ещё одна дверь с надписью «sexmuseum». Сергей, не спрашивая согласия жены, купил сразу пять билетов на всю пятнадцатиеврОвую банкноту. И она покорно согласилась. От  входной двери все сразу пошли в разные стороны – столько интересного, что глаза разбежались, слюни потекли.… Рассказывать бесполезно – всё равно не поймете, пока не увидите. Ни один экспонат  тут невозможно описать без употребления неприличностей. А если в двух словах, то здесь собрано такое количество клубники, и так она смешана с г…, что у меня выделилось столько слюны… не знаю – проглотить или сплюнуть. В общем, мы убедились воочию, что секс в Голландии есть и вышли вон. Женщины, хотя и не особенно туда рвались, но вышли десятью минутами позже. Хоть там налюбовались – не всё же ихними прелестями другим любоваться.
   Естественно, посетили женщины и шоп. Мы вошли с ними из солидарности – они же мучались с нами в этом музее – пострадаем и мы в магазине. Но оказалось что и тут полки заставлены товарами того же направления, что и в соседнем заведении – гениталии в виде кружек, пепельниц, авторучек, рукавичек. Сапоги, майки, письменные принадлежности, телефоны в виде гениталий. Продавщица оказалась своей в доску и чтобы подтвердить это, на глазах у меня ткнула авторучкой в стеклянную задницу-авторучкодержатель, и этот держатель издал неприличный звук. Рекламная пауза!
   Прошлись мы ещё до площади мадам Тюссо, но к мадам не пошли. Такое и в Сибири видели. Пофотографировались возле живых скульптур и поспешили на улицу красных фонарей. Она оказалась как раз на пути к оставленной машине, так что мы заодно и к дому приближались. Все те посещения, что я совершил в прошлом, не идут ни в какое сравнение с нынешним. Я имею не посещение какой-то конкретной тёти, а посещение злачных кварталов. Тёти тут стОят даже в рабочие дни дороговато – 75 евриков, а уж в праздники то цены удваиваются. Видимо цена такая от габаритов – все тёти весьма корпулентны. Ведут они себя, в своих витринах, активно, но стоит им увидеть конкуренток – Аню и Ирину, как сразу жрицы любви принимают постный вид.  Понимают, что, вряд ли жена поймёт чего мужу надо, и машут… проходи мол.  А пока ближние путаны отмахивались от нашей делегации колхоза «Новый свет», с противоположного берега канала нам махали другие «девушки». Бери – не хочу. Конечно, можно бы было сброситься и на одного то средств бы хватило, но ещё хотелось есть, курить марихуану (семь пятьдесят цигарка), а ещё больше хотелось уже домой. И мы утёрлись и, посетив в последний раз туалет типа раздевалка, побрели к машине.
   На обратном пути мой навигатор последней модели отказал только два раза, но стараниями Анюты, которой пришлось руководить мужем сидя на заднем сиденье, а хорошая жена в любой позиции хороша, мы всё преодолели и к 21-00 были дома.
   10.02. 2008
Ю. Игнатюгин   
    


Рецензии
Замечательная экскурсия!))). Мой муж очень расхваливал Голландию, говорил, что это такая уютная страна. Они заходили в Ротрдам. Вот, оказывается, какой там уют! А про навигатор я очень понимаю. Ну вот, побывала в Амстердаме, спасибо, Юрий!

Людмила Петрова 3   26.12.2020 00:18     Заявить о нарушении
Любящая жена всегда должна делать так чтобы мужу было уютно. Хотя бы в Амстердаме.

Юрий Игнатюгин   26.12.2020 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.