Встреча с неведомым

Осень. Ноябрь. Город. Вечер. Прохладно. Туман. Сыро. Моросит.
Свет фонарей едва пробивается сквозь клубы тумана. Прохожие на другой стороне улицы похожи скорее на призраков чем на людей. Неспешные потоки тумана плывут по городу. Редкие потоки людей плывут в тумане. Пульс города. Размеренный. Вязнущий в тумане. Шум вечернего города. Теперь уже ночного.

Человек. Идет домой. Ворот поднят. Промок. Холодно. Сыро.
Он идет не спеша. Он любит такую погоду. В наушниках тихая музыка. "Она идет по жизни смеясь..." Ощущение реальности как никогда.
Он жив, он мыслит, он существует.
Мысли. Текут быстро. Резво. Не в пример прохожим. Не в пример его походке.

Они есть. Инопланетяне. Существуют. Его больше нет. Моего сокровища. Я больше не могу. Не могу летать. Шутка. Всего лишь розыгрыш. Спор.
Завтра должен был. Должен был подарить. Подарить ей полет. Полет в синем небе. Небе, среди облаков. Она любит небо. Она любит облака. Больше не могу летать. Они назвали это "гравитато". Он похож на брелок. С ним я мог летать. Он давал свободу. Я научился летать. Хотел подарить ей полет. Я нашел его. Они мне его подкинули. Повезло. Спор. Был счастлив. Поспорили. Я не пытался разобратся. Разобратся как работает. Работает гравитато. Он выиграл. Тот что назвал себя Мэс. Они забрали гравитато. Не могли подождать. Еще день. Один день. Чтобы я сделал. Сделал ее счастливой. Самой счастливой. Всего день.

Туман плывет по городу. Люди плывут в тумане...


Рецензии
ОЦЕНКА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

А у нас в ноябре...как вчера -22. Ничего не моросит... Но это отступление. А оценка в том, что данная работа практически единственная по настоящему фантастическая миниатюра на конкурсе. Стиль мне нравится - Вдумчивый , идея Полета - красивая и вдохновляющая. В общем хорошая конкурсная работа.
БАЛЛЫ:
А. Новизна идеи—99 баллов
Б. Стиль—90 баллов
В. Юмор—50 баллов

ВСЕГО 239 .

Желаю автору дальнейшего творческого Полета.

Дмитрий Александрович Семенов   11.11.2009 05:44     Заявить о нарушении
203 и 295 и 239 ровно 737 конечная

Алекс Беляев   12.11.2009 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.