Кошачий театр 2. Как Сева торговал антиквариатом

       Фальшивые документы  или , как Сева торговал антиквариатом.
 
Питерская квартира братьев Котовских.
Тима , дремлет на балконе после сытного обеда.  Ему снится знойная Африка , где он охотится  на крупнорогатый скот , в окружении  темнокожих красавиц. Вдруг неожиданно  в разгар  одной из самых роскошных сцен Тимкиного сафари , его   сбивает с панталыку  чей-то зычный окрик . Ясное дело пришлось  отвлечься , а потом уже и пробудиться окончательно. Потому , как он узнал этот зверский рев .
Тимон , скалой нависшему  над его ухом Севастьяну.-  Кончай орать , или не видишь , что я уже проснулся.
Сева – Давно бы так , а у меня к тебе дело , причем срочное.
Тима – Треплись уж , все равно  пока не выговоришься , не уймешься.
Сева – Мне тут вещицу одну антиквары  подсунули , вот гляди.  Достает из кармана  какой то предмет , и передает его брату.
Тима – Ну и что это ?
Сева – Ха неужели не видишь , а еще глазастик называется , это же клеймо !
Тима – А на кой оно мне ?
Сева – Ну ты даешь, что тут написано ?  ( Тычет когтем в символы на вещице )
Тима , читает по складам – Боршман.
Сева – Эх ты тетеря безграмотная , даже по французски и то не тянешь ! Здесь же ясно написано  Бомарше , а не Боршман.
Тима – А для чего  же  тогда в этом слове проставлены совсем другие буквы ?
Сева – Нет ты определенно недоумок , ведь по французски буквы читаются совсем по иному !
 Тима – А не брешешь ?
Сева – Да не , мне же знающие люди об этом сказали.
Тима – А кто ?
Сева – Да те , кто мне это клеймо и продали.
Тима – Ясненько. За сколько купил ?
Сева – Дороговато конечно , но думаю дело того стоит. К тому же я и из твоих запасов немного позаимствовал .
Тима – Это еще зачем ?
Сева – Да не жмись ты братан , все равно прибыль пополам делить будем.
Тима – Ну-ну, ловлю на слове.
Сева – Я полагаю , раз этот Бомарше , довольно известная в прошлом фигура , то стало быть вещи , помеченные его клеймом  обязательно должны дорого стоить.
Тима – А кто он был то ?
Сева – Это тот ,который написал « Женитьбу  Фигаро ».
Тима – Блин , а мне говорили , что Бомарше слыл известным часовщиком.
Сева – Ну и что , он наверное  успевал заниматься и тем и этим.
Тима – Ну тогда мне все понятно.
Сева – И вот , что я придумал . Давай приобретем  какую-нибудь антикварную вещь
без клейма мастера изготовившего ее  и , присобачим на нее свое.
Тима – Идея и правда хорошая.
 Сева – А ты как думал , моя фирма веников не вяжет , она занимается  более нужными
для общества делами.
Тима – Хорошо уговорил . Есть тут у меня одна вещица у Ясона стянул , а ему кажись сам Иван Аронович   ее подарил. А он , сам знаешь , липу сувать не будет.
Сева – Давай показывай.
Тима – Ага я мигом .  Срочно спешит  в кухню к своему ящичку заначек . Открывает его и , достав оттуда  серебряный с позолотой наган , выпущенный еще  явно в девятнадцатом веке ,несет показать его брату.
Сева, внимательно оглядев револьвер – Да вещь , действительно  стоящая , скоко за нее просишь ?
Тима – А  ты как думаешь ?
Сева – Я бы дал за нее не менее тысячи баков.
Тима – Тогда с клеймом , потянет наверняка не меньше двух.
Сева – Скажешь тоже , да я за одно клеймо три штуки заплатил !
Тима присвистнув – Похоже я и в самом деле продешевил . Ладно поднимем цену  хотя бы до четырех, чтобы затраты окупить и себе   выгоду какую-нибудь да обеспечить.
Сева – Ну чо , давай работать что ли?
Уже после того , как клеймо было проставлено.
Сева , а это именно он выполнял почетное задание , любуясь плодами своих трудов.
- Не , я все-таки молоток ! Руки у меня , можно сказать с рожденья позолочены.
Тима – Верно , толково сработано . Теперь надо придумать , кому загнать наш наган.
Сева – Так я уже знаю.
Тима -  Ну и кто станет покупателем ?
Сева – Блин горелый , неужели тебе , даже это непонятно. Конечно  же Ароныч!
Тима – Ясненько. Но гляди , коли прогадаешь все долги из тебя разом выбью , чтобы впредь брать было неповадно.
Сева – Да знаю , знаю . Только поверь мне , это дело верное.
Тима – Тогда ладно , снова  уговорил.

     Офис Ивана Ароныча , поблизости от  Смольного.
Хозяин и Сева , в комнате для тайных переговоров , ведут между собой беседу.
Сева – Иван Аронович , я для вас вещицу принес.
Ароныч- Хорошо , показывай.
Сева , протягивает ему для осмотра револьвер, который он достал из внутреннего кармана
своей джинсовой курточки.
Иван Аронович- Да любопытная вещица , у меня тоже была  похожая , только я ее  Нерогову подарил на его юбилей.
Сева- Что вы , эта намного лучше , на ней , даже имя мастера проставлено . А на той насколько мне известно , ничего подобного и в помине не было.
Иван Аронович – Нука-нука , верно , я вроде как и не заметил этого сразу . Блин , как назло забыл дома очки ,  а то бы враз определил , как звали этого умельца.
Сева – А я вам подскажу , это вещь от самого Бомарше, который пьесы писал .
Иван Аронович – Как же наслышан , сколько хочешь за свою игрушку ?
Сева – Мы тут с братом выкроили время и , посчитав все как следует решили , что никак нельзя меньше  шести брать за нее .
Иван Аронович – Баксов что ли?
Сева – Я конечно очень извиняюсь  Иван Аронович , но брат сказал евро.
Иван Аронович- Однако, впрочем беру .  Лезет в ящик стола , достает из него пачку банкнот  и отсчитав шесть штук , передает их Севке. После чего последний , сославшись на неотложные дела исчезает.
На следующий день, примерно без  пяти двенадцать, то есть в самый ,что ни наесть разгар  их полдника , в квартире  братьев раздался звонок телефона.
Тима , отложив в сторону недоеденную фазанью  ножку , встал из-за обеденного стола и выйдя в коридор нехотя снял трубку.
- Алло , о привет Иван Аронович!  Как дела ?  Плохо, а почему ? Севастьян надул , а в чем ?
Подсунул наган  не того мастера.  Не понял , как это ?  Фамилия его говорите не Бомарще , а совсем как  у вас ,  то есть Боршман.  Так это же хорошо , значит один из ваших предков был
уже тогда известным оружейным мастером . Не думаете.  Ну вам виднее. Да не , я полагаю он это сделал не нарочно. Его по видимому , тоже ввели в заблуждение. Кстати , сколько он с вас взял ?  Что , шесть тысяч евро , ясненько. Тогда он и вправду ошибся , потому что , обождите минуточку у аппарата , я сейчас пойду уточню.  Делает вид , что чем то занят.- Ага вот , в каталоге , что я одолжил на днях  у одного знакомого антиквара  написано , что работы Боршмана  стоят в среднем  никак не меньше десяти тысяч долларов , переводим в евро и , это получается  по нынешнему курсу  ровно семь тысяч. Так , что не вы остались в накладе, а мой непутевый брат . Ох и взгрею же я за это ему холку! Не надо говорите. А что я буду с этого иметь?  Вашу признательность, это конечно хорошо , но я бы предпочел вдобавок к этому , еще и деловое сотрудничество . Вы подумаете и над этим. Хорошо жду звонка. Ага всего хорошего.  Кладет трубку.
Уже в кухне.
Сева , за то время  пока брат лялякал по телефону , успел не только подъесть все свое , но в довершение к этому  сожрал , еще и Тимкину фазанью ногу, оставив тому  лишь один гарнир  из картошки , так на всякий случай.
Тима – Блин , опять только самое вкусное сожрал.  Нет в следующий раз , сам пойдешь отвечать на звонок.
Сева – Я же не нарочно, просто дюже волновался , пока ты там  с Аронычем по телефону говорил . Все боялся , а вдруг он попросит вернуть деньги обратно. А я ведь их , еще с утра в банк  отнес.
Тима – Что все ?!
Сева – Аха , чтобы случайно свою долю не профукать.
Тима – Идиот , ведь я так мечтал тебя оштрафовать за твою некомпетентность!
Сева – Братец  мне конечно стыдно , что так получилось , но разве я мог не доверять дипломированным специалистам . Они же мне , вначале документы предъявили.
Тима – Ладно замнем уж.  Но впредь без меня не предпринимать никаких серьезных афер.
Сева – Есть товарищ командир.
5 марта 2008 года.   

   Бессердечный лесной гражданин.
    
Решили  как-то братья Котовские провести выходные в турпоходе по памятным местам именья своего благодетеля . Для компании  взяли с собой Нурадина , тот отпросился у жены под их ответственность . Вышли они значит из ворот , нагруженные как всякие  заядлые туристы рюкзаками с провизией  и прочим , самым  необходимым в подобных случаях добром , да и дунули прямо туда , куда и хотели , а именно в самую глушь  лесных владений местного барина.
       Где-то в чаще соснового бора.
 Сева – Не, ты Нурадин и козел  все же . Куда нас завел ?  Здесь грибами , похоже и  не пахнет!
Нурадин – А это что  смотри, какие здоровенные!  Эх ты морда разноглазая  даже глядеть  и то  толком не умеешь.


Рецензии