Интуитивная неожиданность

  Я знала, что рано или поздно так будет...
  Если ты хоть раз собрал вещи с целью уйти, то даже не сделав это в тот момент - уйдешь!
  Самое ужасное в жизни, что может быть - это привязанность...Это такая липкая штука, которая липнет и слепляет тебя изнутри....Почему изнутри? Потомучто всегда есть объект, к которому ты прилип, а потом всегда есть черви в наших мыслях, которые заставляют тебя думать, будто бы ты прилип...Мы сами создаем образы в своей голове! Мы связываем себя своими же мыслями и в какой-то момент просто пеерстаем понимать с какого момента в нашей жизни что-то пошло не так. Так произошло и со мной - не смогла стать исключением! Пусть хоть этот раз послужит мне уроком!
   Я сижу и старюсь разобраться в себе. Но мысли отчаенно кажутся голыми. Будто бы я их бесцельно заставляю бродить в моем сознании..
Самая большая беда человечества - то, что мало кто умеет любить. И я - не исключение. Нам ведь с детства может нравиться рисовать, но это вовсе не означает, что мы умеем это делать..Так и в любви - ее надо уметь! Я люблю рисовать, люблю любить...Но, рисуя, я ленюсь точить карандаши, когда это необходимо, читать нужные книги вовремя, написать побольше этюдов, рисовать почаще..Увы, тоже самое и в любви! Но незнание и неумение не осовбождает нас от ответственности!
   Знаю, что ты меня не читаешь, но пишу для тебя - я тебя люблю, но не умею это делать! Я не сумела стать еще Рафаэлем в любви, но я ежеминутно работаю...Просто прими мои читсые намерения и увидь как я это делаю искренне, а вернее просто почувствуй!...Тогда я буду счастлива, даже если ты собрал вещи, чтобы уйти, а не просто для того, чтобы сдать их в прачечную...Никогда мысль о прачечной меня так не смогла бы согреть, как нынче...


Рецензии
Интересный текст.
Кажется, Вы раньше читали Кастанеду - и если так, то Вы с ним, наверное, правы: нельзя ни к чему (и ни к кому) привязываться...
..."читсые намерения" подправьте, и совсем хорошо будет!

С уважением и наилучшими пожеланиями Творчества и Счастья,
Р.А.

Андрей Рябоконь   13.02.2011 15:07     Заявить о нарушении
ооо...Спасибо большое! я действительно когда-то читала Кастанеду...И вот сейчас Вы написали о нем и я поняла что именно я бы хотела почитать!))

Нора Финч   13.02.2011 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.