В глазах бабочки

Заглянув в глаза бабочки, которая присела на мой подоконник, повернула ко мне голову и подняла свои маленькие реснички, я вмиг окунулся с головой в огромный красочный мир, состоящий из тысячи цветов, запахов и звуков. В нём всё время что-то переливалось и  щелкало, царила атмосфера какой-то неведомой любви и радости. Не было видно хищников, никто никого не сторожил и не подсиживал. Особенно мне запомнился один мотылек, который сложив ,как в молитве ,лапки сладострастно облизывал тычинки у ромашки. Мне послышалось что-то вроде барабанного боя- я увидел целую кучу муравьев, которые ,облепив, тащили какую-то жёлтую громадину.Когда они подошли поближе, я рассмотрел что они несли. И это оказалось просто кукурузным семечком.Мир не просто увеличился в несколько раз, а как бы воспринимался издалека. И в то же время звуки и ароматы в нём были намного сильнее. Цвета были в нём очень яркие, едва переносимые глазами. Даже солнце превратилось из медового шарика в огромную сверкающую сферу. Всё мною видимое, слышимое-отнюдь не фантазии, не просто рассмотренное  под микроскопом, это я увидел в глазах бабочки, которая села мне на окошко, почему-то задержавшись на некоторое время , пузико её вздрагивало, легковесные крылышки трепетали. Миг- и её не стало. Я долго стоял у окна, думая- не приснились ли мне все эти картинки? И, покачав головой, я пошёл пить свой утренний чай.


Рецензии
Интересное произведение!СКАЗКА!!!!

Григорий Попов 2   08.12.2013 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Алексей Дутов   10.12.2013 08:45   Заявить о нарушении