Пробка

- Уважаемые гости столицы, только что мы с вами побывали на Воробьевых горах, полюбовались величием Московского университета, а теперь, как видите, попали в транспортную пробку, - тяжело вздохнув, заметил экскурсовод и вдруг с бодростью в голосе продолжил. – К сожалению, без пробок на центральных улицах Москвы сегодня уже просто не представить нашу златоглавую столицу.
- И что же делать? – на плохом русском языке задал вопрос экскурсант с пятого ряда.
- Отдыхать! – откинулся в кресле экскурсовод.
- Но я не хотеть отдыхать, я хотеть выходить, - перебил иностранец.
- Вот доедем до Комсомольской площади – конечного пункта нашей экскурсионной программы и выйдите! – улыбнулся скромный труженик микрофона. – А сейчас, извините, наш автобус всецело подчинен транспортному потоку!
- И сколько мы будем стоять?
- Одному только Господу Богу известно. Как-то был случай, что простояли три с половиной часа...
- Тогда мне точно надо выходить! Понимаете?.. У меня проблема… Я, извините, срочно хотеть в туалет! - пробрался к экскурсоводу неуемный экскурсант. –  Между прочим, в экскурсионном автобусе должен быть туалет!
- Должен, - согласился экскурсовод, - но, увы, только не на городской экскурсии! Так что ничем вам помочь не могу. Кстати, кажется, мы уже поехали…
- Разве это поехали? – переминался с ноги на ногу иностранец.
- Как у нас говорят, тише едешь, дальше будешь...
Иностранец обреченно сел на свое место. Он вспомнил свои скандинавские придорожные туалеты с жидким мылом и горячей водой. Теплые и совершенно бесплатные. Вспомнил всех своих лютеранских богов. Но через полтора часа молитв и жевания жвачки снова примчался к экскурсоводу:
- Я больше не могу!
- Терпи, брат, терпи! До Комсомольской площади осталось совсем немного, совсем чуть-чуть, последний бой он трудный самый...
- Да не хочу я терпеть! – взвизгнул турист. – Не могу я больше терпеть! 
- Все вопросы к водителю!
- Товарисч водител, я больше не могу ехать, я очень хотеть по нужде в сортир!
- По малой или большой?
- По болшой!
- Видишь, пробка? - спокойно ответил водитель.
Гость столицы, плача, отправился на место. Но через пятнадцать минут примчался снова:
- Все! Хотите, казните меня, хотите, милуйте, но я не могу!!!
- Пробка! – бросил шофер.
- А если у меня сейчас лопнет мочевой пузырь или разорвутся кишки? – выл иностранец.
- Пробка!
Как только экскурсионный автобус остановился на Комсомольской площади, турист пулей улетел к Ярославскому вокзалу, а вернулся вместе с милиционером.
- Эти люди, - показав на экскурсовода с водителем, объяснил он служителю правопорядка, - два часа не выпускали меня из автобуса в туалет!
-  Неужели, нельзя было что-нибудь придумать? - усмехнулся сержант.
-  Я предлагал ему пробку, - хмыкнул водитель, - но он отказался!
И только тут иностранец заметил лежавшую на передней панели автобуса деревянную пробку от бутылки.


Рецензии