Реклама. Смешно - но не неприлично! Не песенка

Что?
Зашли?
И зачем?
Вам что, РЕКЛАМА не надоела разве, ась?
Вот что хотите увидеть то здесь?
Ничего кроме РЕКЛАМЫ никто тут не прочтёт что-либо интересного!
Вот Люська, Тоска Злогребучая которая, адрес её  http://www.proza.ru/avtor/tosgreb
вот сказала мне что однажды:
   -  Юрик, отдели котлеты то мух, а рекламу от текстов, а то читать тебя не буду. Вот и не читает с тех пор.
Но кошелёк вначале раскрывала.
Да ещё не только рубли, но и  доллары американские с меня требовала прилюдно. Фиг ей, а не доллары.
Рублями обойдётся.

А страничка с этих самых строк обновляться будет всё  время!
И что тут будет потом?
А что будет, то и прочтёте, если зайдёте.
ПОНЯЛИ?

Други мои и подруженьки…
Подруженьки-друженьки.

Девоньки- девушки,
Девочки-старушки.
Я сейчас здесь рекламну
Всякие игрушки.

Девушки-девоньки,
Девушки-подружки,
Заходите выбирать
Вы в ТопШоп игрушки.

Всё для фитнеса там есть.
И для секса тоже!
Заходите, дамочки,
ЛУКАВЫЙ Вам поможет…

А для недругов скажу:
- Не боюсь я  жалоб.
***
Лучше сами поспешите
И в программу вы войдите

В ПАРТНЁРСКУЮ ПРОГРАМУ.

И рублей Вам сыпанут по алтыну с тыщи.
Но на счётчик посмотри, ведь я уже не нищий!




Реклама ЛИ колготок?...

Это ТОСТ, а не РЕКЛАМА.
ТОСТЕР-ПОСТЕР!

Что мужчина ценит в колготках?
Мужчина в колготках ценит женщину!
Женщина в колготках очень привлекательна для мужчины.

КАЛГОТКИ, колготы, чулки, ЧУЛОЧКИ!


Фантазийные колготки у мужчины вызывают эротические и фантастические желания.
Мужчина даёт своей женщине денег, чтоб та купила себе самые сексуальные колготки.
калготки для КОКОТКИ, кокотки есть в КОГОТках
СЕКСИ бельё, Ё моё. Она моя. Даст и не продаст!


ОН, мужчина то, он надеется на выполнение своих желаний!

Да здравствует НАДЕЖДА!

Если ножки у Ваших надежд надёжно покрыты колготками, то не исключено, что Вы не напрасно дали денег своей женщине на колготки. Надеюсь, Вы сделаете правильные выводы из этого и осуществите самый хороший выбор.



ЗАХОДИТЕ, ВАМ ОЧЕНЬ БУДУТ РАДЫ!


Рецензии
спасибо, это актуально, Казаков, вы прям "Ходячая реклама"...

Де Жавю   22.09.2010 05:20     Заявить о нарушении
Я ещё хуже...
;-)
Я летячая программа, - Орёл же!

Юрий Казаков   22.09.2010 13:37   Заявить о нарушении