Цикл китай. котёнок

Цикл «КИТАЙ».

«Когда я впервые познакомился с китайцами?»
Харуки Мураками «Медленной шлюпкой в Китай».


Котёнок.

Рассказ Валерия.

Эту историю я вспоминаю с содроганием, хотя и прошло уже несколько лет с тех пор.
Мои знакомые постоянно живут в Китае. Николай – представитель Российского пароходства, его жена преподаёт в русской школе, дети в России, учатся в институтах. Как-то в один из моих приездов Николай с женой упросили меня составить им компанию на местный рынок с банальной целью. Жена хотела купить себе котёнка.
Не буду останавливаться на описании китайского рынка, хотя он и достоин отдельного описания.
После долгих поисков Лене приглянулся симпатичный голубоглазый белый котёнок с одним чёрным ухом. Решили поторговаться. Торг не затянулся больше пяти минут. Нужная сумма была уплачена торговцу. Тот спрятал деньги и немного замешкался, что-то говоря по-китайски. Лена спросила меня:
-Что он говорит?
Я сначала не поверил своим ушам, а потом перевёл:
-Он спрашивает – не нужно ли уважаемым покупателям этого котенка выпотрошить и ошкурить, или они дома сами сделают это?
….
Меня тошнило после этой истории только первые два дня...
Это Китай!


Рецензии
У нас в студенческом общежитии жили китайцы. Накупили себе щенят, радовались безумно. Потом с ними домой в Китай уехали. Вернулись уже без них. Съели, наверное.
Про собак-то я слышала, но чтобы еще и кошек ели...
(про крыс уже прочитала)))

Татьяна Охитина   18.03.2010 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Они едят ВСЁ!

Игорь Лебедевъ   18.03.2010 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.